Другой сцены не будет

Нарисовала картину. Такие сочетания цветов…..красные, желтые, зеленые и чернота. Странно. Вынесла на вердикт друзьям. Посмотрев оценивающим взглядом, сказали «дааа….! все понятно!» Вот как-то так прошел еще один день в попытках нарисовать картину. Наступила ночь, взяв бокал вина, пачку сигарет, плед и любимую книжку вышла на веранду. Там еще было светло, можно было читать без ночника. Какой все же аромат букета цветов, которые удосужился радовать меня сегодня. Это сочетание тонких  свежих и пряных запахов одновременно.  Ммм….улетела мыслями далеко. Доверие. Доверяла, верила, ждала. Получила боль, нож в сердце, в душу. Залатать – нужно время. Его нет. Спешить? Куда? Ждать? Нет. Жить. Просто жить. Так вышло.
Вижу эти глаза и не могу поверить, что такое возможно. Не могу нарисовать снова эту картину. Так не бывает. Неужели «все прошло» и «тра-ля-ля-ля-ля-ля».  Только память не дает покоя – все заново. Руки, тепло, нежно, забывая обо всем.
Больно. Очень больно.
И это даже не ревность. Просто у меня другая роль. Партнер по сцене, не поняв моих действий, стал двигаться в своем направлении.  Суфлер уже кричит нам «Что вы творите?!!» А я не могу вести все время. Ни в моих силах. Сцена то одна, другой не будет.
Страх - вот что двигает людьми. Боязнь быть счастливым.
А я счастлива. Пусть даже на мгновение, но счастливая. И пусть он мне сделал больно. Это и его боль, его совесть.
Творите, берегите друг друга, другой сцены не будет!

1:09 30.05.2013


Рецензии