Свободные вечера

  Вечер был свободен. Что делать я даже не представлял.  После обильного ужина даже и думать не хотелось, казалось, сесть на берегу моря было бы лучшим времяпровождением. Я так и сделал. Медленно переваривал пищу мой желудок, и тонко лились мысли о доме. О нем тут я вспоминал редко, но когда дела не было и голова была свободна я наслаждался воспоминаниями о родном городе.
  Шелест волн успокаивал во мне жаркое солнце дня, вечерний бриз охлаждал лицо, ветер гулял в моей голове, влетая в левое ухо. Вот так сидя на мелких ракушках я пытался по достоинству оценить все прелести происходящего и насладиться им, уверяя себя, что я еще буду с тоской вспоминать эти теплые летние вечера, и лучше сейчас вдохнуть полной грудью и не прозевать ни одно дуновение ветерка, ведь это все неповторимо. Честно сказать, я часто расстраивал свой вечер в уютном месте мыслью, что все уходит безвозвратно, а я этому не придаю достаточного значения, и тогда, в попытках жить на полную, я терялся в моральных ценностях и забывался в шуме и суматохе,в женском смехе и алкогольном потоке. Да, в моем понимании жить на полную – это женщины и вино. Конечно все не так. Я придерживаюсь того, что в жизни нужно попробовать все, и это все – самое лучшее, здоровое, смелое и экстремальное. Но для импульса осуществления этого девиза мне стоит  подкрепиться бодростью напитка и энтузиазмом друзей. А после таких заправок все мои великие побуждения отходят на задний план: я становлюсь веселее, брутальней и сообразительней (и это совсем не мое воображение, это факт). Игривое внимание дам меня цепляет больше, чем прелести жизни и я остаюсь с ними. Заколдованный круг.
  Вот так сидя у моря и наслаждаясь трезвой жизнью я улетел далеко мыслью и не заметил как ко мне подсела милая девчушка. На вид ей было лет  девятнадцать, я назвал её Лилей и всегда поражался гармонии внешности. Она хоть и не была чертовски  хороша на вид, но явно имела «изюминку»,  её обаяние разливалось рекой: когда Лиля говорила, она очаровывала, когда смеялась – очаровывала, когда хлопала ресничками – тоже. Девушка была красива душой, что затмевало внешность любой красотки в округе.
  Устроившись поудобнее, дав мне понять, что она не на минутку присела, она оглядела пляж и сказала:
- Я никогда не была в Питере.
  Я промолчал. Я тоже не был, но суть не в том. Видно, она чувствовала слабость мою к этому городу, или сильное желание , не знаю. Это меня затронуло, но я не подал виду.
- Я Зоя.
- Очень приятно,  я Роман. Если что, я в том синем доме живу, заходи, у меня хороший чай есть.
  Её это не смутило.
- Лиля, можно так? Ты светленькая... С севера?
- Давай так. Нет, Ростов-на-Дону. Но так бывает.
- Я с Киева. Давно тут? Я уже неделю болтаюсь без дела в этих камышах.
- Вчера приехали, я с мамой.
  Я не смотрел на неё совсем, только раз окинул взглядом. Она смотрела в мою сторону, но как-то сквозь. Мне было не по себе.  Разговор поддерживать мне не  хотелось, но оставаться одному не хотелось еще больше.
- Я впервые на море.
  Небо было красивым, я все высматривал Льва на горизонте, но плотная дымка от моря скрывала нужные звезды. Я думал о завтра и о сегодня, рядом с Лилей мне было спокойно, не нужно было ничего говорить, и молчание никого не напрягало.
- Пойду в душ.
Я остался один.
  Тут вспомнил, что недавно я обрел себе нескольких знакомых в верхнем селе и подумал направиться туда. Хорошие ребята, ведут себя, правда, как местные, но местным все простительно.


Рецензии