Как ты бел

Я приехал в Крым, когда уже было поздно. Садилось солнце, увядал сентябрь. Я не успел по работе, и отпуск я брал раньше.  Да что уж там, я и морской настрой уже просрал весь в гребанной Москве. Но мне тут было тепло. Бабушка как-то говорила: на земле можно сидеть только в те месяца, в которых нет буквы «р». По сути, это май, июнь, июль, август. А в Крыму все не так. Коктебель мне разрешил сидеть в октябре на неостывших камнях пологих склонов. Под местное вино и шум приезжих наслаждаться пейзажами и маринами. Что, по правде, делать я был готов вечность. Моя вечность в итоге продлилась всего две недели, но ею я насытился прочти до февраля.  Я приехал с легким рюкзаком, там были деньги и камера. На дне рюкзака так же завалялись зубная щетка и паспорт. Где я буду жить я не знал вплоть до приезда. Выйдя с последнего автобуса «Феодосия-Коктебель» я прошел по берегу моря, заглядывая в гостиницы и дома, которые местные жители уже не так активно сдавали, и дошел до самого подножья Карадага. В ту ночь остановился у веселых ребят. Что б «устаканить» за собой койко-место в доме братьев Тиращуков, мне пришлось немало попотеть с ними у зловещего бара на окраине городка, куда слезалась к ночи вся нечисть прекрасного уголка Крыма.  Пить, как они, я не умел, когда заварилась буча, драться, как они, я уже был не в состоянии, но и мозги мне выбили не так, как им, так что я еще помнил о своих физиологических потребностях и, на почве проживших вместе событий, напросился к ним на ночь.  На утро я протрезвел только тогда, когда с криками воина, словно бежавшего в атаку, пригнул с пирса в остывшие воды Черного моря.  Раздуплившись окончательно, я распрощался с братьями-весельчаками, убежденный самим собой, никогда больше с ними не связываться, и отправился завтракать. В этой части Коктебеля я нашел единственное достойное меня побитого заведение. «Алла». Очень солнечные, помню, там работают ребята, очевидно, принадлежащие какой-то религиозной местной секте. И готовили они божественно, видимо,  в поддержку моих домыслов. Как московский мажор, ужинал я на берегу моря в замечательном заведении «Зодиак», официантки там, как ни странно, звездно красивы.  В целом, я проводил дни лениво, но не жалея на это сил. Пил, кутил, шутил с продавцами шаурмы. Уезжать совсем не хотелось. Да… Эта мысль родилась  у меня за день до отъезда.  Я редко жалею о чем-то, но даже сейчас, я все еще  жалею, что так и не повторил свой визит в этот  приземленный всеми самыми обычными, житейскими кризисами и невзгодами рай. Наверное, как только Вы мне предложите съездить в Украину, я с неимоверным энтузиазмом соглашусь и потащу Вас завтракать в «Аллу».


Рецензии