Откровения

В августе мои самые любимые ночи. Само собой, нагретые знойным июлем, нежные от морских ветров, пахнущие летними цветами и урожаем. Ночи, когда с радостью  грустишь о наступающей осенней поре. Это то время, когда от чистого спящего неба и ярких далеких звезд на душе светлей, чем от дневного зноя. Меня порой в любой день в году может накрыть волна ностальгии о временах моей юности. Лета я проводил у бабушки в селе. Весь день добросовестно помогал по дому и огороду, бегал на лиман купаться, гонял с парнями на великах, полной грудью дышал молодостью жизни. А ночь бабушка стелила мне на веранде. Одно из самых уютных мест, как по мне. Застекленные «стены» позволяли мне прятаться от порой пронзительных ветерков с моря и, в тоже время, наблюдать живые пейзажи деревенской природы. А отсутствие крыши в этой пристройке открывало мне неимоверные просторы космоса, заполоненного яркими, играющими всеми красками галактиками. Такие картины перед сладким сном напоминали мне о том, насколько я мал для всего мира, раз он наполнен таким несчетным количеством завораживающих таинств. И, в тоже время, я начинал осознавать, как я велик перед этими вселенными, раз мне одному открывается так много всего. Осознавал свою чрезвычайно малую значимость для этого, еще более мелкого микромакроса.


Рецензии