Труп по имени Альфред

Труп по имени Альфред



Часть I



Немного больше, чем жизнь




 Шесть утра. Тишина. Легкое дуновение ветра разносит по улице свежий запах крови. Труп, лежащий у обочины, уже было хотел встать, но понял, что сейчас на это у него просто нет сил. «Полежу еще пять минут и встану... честно». Наш не совсем живой друг еле поднял руку и посмотрел на часы. «Шесть двадцать?! Блин, скоро придут уборщики!». Труп встал и побежал вдоль улице и повернул направо, в переулки, но вернулся через несколько секунд, прибежал на место, где он лежал. Забрав свои кисть и котелок, которые сразу расставил по надлежащим им местам, Альфред продолжил бег в старом направлении. «Ненавижу понедельник!».
 

 «Окей... где он, твою мать?!». Альфред рыскал по помойкам уже пол часа. «Так, надо просто выдохнуть... глубокий вдох, выдох, глубокий вдох, выдох... но где он?!». Труп приподнял крышку одной из мусорок, чем потревожил живущую в ней кошку. Животное выпрыгнуло и сначала смотрела на незваного гостя со большим страхом, но потом стала мурлыкать и идти на Альфреда. Труп пятился от нее и пытался оттолкнуть ее ногой.
 -Пошла отсюда! Брысь!
Кошка продвигалась все ближе и продолжала мурлыкать. Альфред начал оглядываться по сторонам и увидел небольшой кусок железа, торчащий из кучи мусора. Он резко схватил его и швырнул в бедную кошечку, попав ей в горло. Кровь хлынула моментально. Животное покорчилось секунд тридцать и испустило последний вздох. Живой труп подошел к мертвому добродушному существу, присел на корточки и начал всматриваться в него. «Хм... не совсем то, но не могу же я пойти на встречу в таком виде». Через пять минут Альфред щеголял по улице. На месте потерянного глаза стоял кошачий. Зрение немного изменилось, но чувствовалось это не очень сильно. «Вроде нормально, но следует найти свой». Эта мысль не покидала его до момента, пока он не пришел к месту встречи. Огромная вывеска с мерцающем словом «Виалетта» говорила сама за себя. «Неплохой, наверное, ресторан». Труп поправил свою бежевую рваную куртку и дырявый котелок, отряхнул заштопанные коричневые джинсы и осмотрел свои грязные кроссовки. «Эм... окей!». Пожав плечами, Альфред прямыми шагами направился в ресторан, но не тут-то было.
 -Сэр, а вы это куда собрались?- остановил труп вопросом охранник в строгом костюме.
 -В ресторан. А что, сэр? Меня там ждут.
 -Кто, можно узнать?
 -Виалетта.
 -Что? Пошел отсюда, чертов бродяга!
 Лысый бугай со всего размаху толкнул двумя руками нащего тощего высокго неживого друга. Альфред упал пятой точкой на землю. Он выпучил глаз от удивления, кашачий просто стал немного больше, но явно не передавал такого изумления, как собственный. Челюсть чуть ли не отпала, а такое у трупов бывает часто, так сильно он ее открыл. И если его впалоле молодое лицо с ярко выраженными морщинами не было бы ядовито зеленого цвета, тогда оно бы даже побледнело.
 -Но я же VIP-гость! Проверьте списки! Я Альфред!
 -Вали отсюда! Сейчас же!
 Альфред встал, отряхнулся и отправился в обратную сторону. «Что делать, что делать, что делать... осталось пол часа... хммм». Наш неживой друг обернулся, чтобы со злобой посмотреть на злополучный ресторан, но вдруг увидел как один богач выходит из его дверей. «Хмм... нет! Нельзя так! Хотя...». Альфред резко развернулся на одной ноге и отправился по направлению богача. Он шел за ним минут пять, пока тот не повернул в темные переулки. «Фух. Ну, с Богом!». Труп завернул за ним. Из-за угла послышалось лишь «Кто вы?». Потом крик, который резко перешел в еле слышный стон, и чавканье. Вскоре Альфред уже вытирал с губ платком из кармана богача остатки мозгов. Быстро обшарив карманы, труп нашел неплохой запас денег. «Сто, двести, триста... тысяча... три тысячи долларов! Неплохо!». Альфред быстренько выскочил из переулка и бежал вдоль улицы, осматривая магазины вокруг. «Где, где, где... вот!». Труп быстро забежал в ателье под названием «Настоящий сэр». Через двадцать минут он вышел в новеньком коричневом пиджаке, зеленом в цветочек галстуке, белой рубашке, начищенных до ослепляющего блеска лакированных туфлях, темно-коричневых брюках, деревянной покрытой лаком тростью в правой руке и идеальном блестящем котелке с белой полосой у основания. Из правого верхнего кармана пиджака, который находился прямо под кошачьим глазом, Альфред вытащил монокль и поставил его на око, отобранное честным путем у животного. Еще через пять минут он снова шел ко входу в «Виалетту». «Точно во время».
 -Здравствуйте, сэр,- сказал наш неживой друг проходя мимо некультурного охранника.
 -Здравствуйте. Сэр, вы выглядите больным. Как вы себя чувствуете?- эти слова  бугай произнес в момент, когда труп уже миновал дверь и та стала за ним закрываться. Альфред обернулся, снял шляпу и сказал со злобной ухмылкой:
 -Лучше не бывает, сэр.

 -Пятый столик.
 -Пятый?
 -Да, да. Именно пятый.
 -Сэр, у вас не будет при себе документов, что бы я могла удостовериться, что вам нужен именно этот столик.
 -Эм... нет. Но проверьте списки. Меня зовут Альфред.
 -А фамилия?
 -В списках только имя.
 -Вы смеетесь надо мной? Я сейчас позову охрану.
 -Что? Но...
 -Охрана!
 -Нет! Спросите у Виалетты!
 -Стойте! Он мой друг!- крикнула через пол зала женщина в блестящем красном платье.
 -Простите Мс. Виалетта. Проходите, сэр.
 -Спасибо, Виа. Но следовало сделать это пораньше.
 -Альфи! Ну прости, надеюсь у тебя не было проблем с охран... что с твоим глазом?
 -Не обращай внимание. Пройдем к столику?
 -Да, пожалуй да. Ты голоден?
 -Не очень, спасибо,- Альфред ехидно усмехнулся.
 -Альфи, а что с твоей одеждой? Что за привет из шестидесятых?,- после этих слов Альфред сразу осмотрел себя и поправил галстук.
 -А что? По-моему — очень даже!
 -Ладно, пойдем.
 Труп с тростью и дама в красном платье двинулись в угол зала, где был большой дверной прием закрытый ширмой. Над ним красавалась табличка VIP. Туда-то и направились наши друзья. Внутри была комната с двумя креслами, небольшим столиком из красного дерева и штук пятнадцать свечей по всем частям комнатки. Альфред и Виалетта сели за стол и некоторое время просто смотрели друг на друга улыбаясь.
 -Альфи!
 -Виа!
 Они протянулись через столик друг к друг и обнялись.
 -Господи, как полтора года не виделись! Как твои дела?
 -Отлично. Я смотрю, твой дело процветает
 -Да, ресторан стал немного больше с того момента, когда ты был здесь последний раз. Да и репутация появилась. Впускаем только уважаемых и богатых клиентов.
 Улыбка сошла с лица Альфреда, глаза щурились и немного сжались губы. Он произнес сквозь зубы:
 -Я заметил...
 -Что такое?
 Труп изменил выражение лица на прошлое.
 -Ничего, забудь.
 Разговор продолжался еще где-то пол часа.
 -Помню, как я тебя нашла. Самый счастливый и страшный момент в моей жизни,- тут они оба засмеялись.
 В головах у Виалетты и Альфреда проскользнула та ночь, которая навсегда изменила их жизнь... и смерть. Дождь, двенадцать часов ночи. Хозяйка недавно открытого ресторана выходит из своего заведения под зонтом и идет по переулкам домой. Она идет в полной темноте и в друг наступает каблуком на что-то мягкое.  Опустив глаза, женщина еле разглядывает в полной темноте мертвого человека. Виалетта впервые в жизни видит труп, от шока она даже вскрикнуть не может и просто замирает со стеклянными глазами. У мертвеца проломан череп. Явно, это человек лет тридцати и, судя по одежде, он работал официантом. На грудничке поблескивает грязный от дождя бейджик с именем «Альфред». Виалетта уже хочет начать бежать и звать на помощь, как человек оказывается живым. Он еле встает на ноги, при этом немного покачиваясь.
 -Вы в порядке?
 -Да, да... думаю да... только голова раскалывается. И... и не помню... ничего не помню. Мисс, можете мне помочь?
 -Да, да, конечно.
 Виалетта сразу отвела незнакомца к себе домой, дала чистую одежду, промыла рану, которая на удивление быстро зажила — где-то за пол часа, и сделала гостю чай. Подавая чашку Альфреду, Виалетта случайно дотронулась до его руки.
 -Боже, вы такой холодный. Может смерить вам температуру?
 -Нет, нет, не стоит. Спасибо огромное за помощь. Но... но я не помню кто я. Я даже не знаю, если мне есть куда пойти... или к кому...
 -Можете переночевать у меня, а завтра мы с вами пойдем в полицию.
 -Хорошо... хорошо. Спасибо вам еще раз, Мисс...
 -Виалетта.
 На следующее утро хозяйка квартиры зашла в зал, где спал гость.
 -Вот вам утреннее кофе, Мистер Аль...- глаза Виалетты снова стали стеклянными и она выронила чашку из рук. Альфред весь позеленел и покрылся морщинами, которые не выглядели как старческие, они даже чем-то украшали лицо гостя.
 -Господи, вы... вы как? Боже, что с вами?
 -Эм... а что-то не так?
 -Ваше... ваше лицо!
 Альфред подскочил с дивана и побежал к зеркалу.
 -Какого... что... что со мной?!
 В течении полу часа и сам Альфред и Виалетта просто молча сидели на диване. Гость просто смотрел в одну точку, в то время, как дама постоянно перебирала пальцами по ноге и переводила взгляд то на гостя, то на окно.
 -Я еще заметил,- еле выдавил из себя Альфред,- что я сильно исхудал за эту ночь... и меня не покидает чувство голода. Я дико извиняюсь, но не найдется у вас чего-нибудь перекусить?
 -Да, хорошо... хорошо. У меня есть стейки, вы будете?
 -Конечно. Буду признателен. Думаю, надо позвонить в больницу...
 -Да... да... но позже.
 С печальным лицом Альфред начал водить ладонью по шеи, будто чувствовал себя очень неуютно. Вдруг он резко и замер и глаза его выпучились настолько, насколько могли.
 -Я... я не чувствую... я пульса не чувствую!
 Виалетта подскочила и подставил два пальца к шеи Альфреда. Потом прислонила ухо к груди и в ужасе отшатнулась от гостя.
 -Чт... что с вами?
 -Не знаю... но мне страшно...
 Бедняга стал тяжело дышать. Тут он понял, что это ему не помогает. И даже больше — ему не нужно было дышать, он в этом не нуждался. Только он хотел сообщить об этом хозяйке дома, как вдруг в комнату вбежала полусонная кошка Виалетты. Она начала проявлять симпатию к незнакомцу и хотела подойти к его ноге. Альфред резко запрыгнул на диван и сидел на спинке в ужасе смотря на кошку.
 -Вы боитесь кошек?
 -Нет.... нет... да. Получается, да.
 Кошка прыгнула на столик, стоящий рядом с диваном и хвостом зацепила абажур. Своей стеклянной верхушкой он ударился прямо об голову Альфреда. Виалетта подскочила к незнакомцу и ужаснулась, увидев осклок торчащий у него из головы.
 -Господи! Я вызову скорую.
 -Постойте, постойте. Все в порядке.
 -Но у вас кусок стекла в голове!
 -Что?
 Альфред нащупал на голове торчащее стекло и медленно начал вытаскивать его, не выражая лицом ничего. Осколок вошел на сантиметра четыре в голову. Альфред посмотрел на него, пощупал голову и произнес:
 -Чувствую себя нормально.
 -Это... это может быть пока, я принесу тряпку, промыть вам рану,- Виалетта убежала на кухню.
Как только она вернулась, гость сидел так же на диване с уже почти заросшей дыркой в голове.
 -Но... но как? Вы точно в порядке?
 -В полном, Мисс.
 -Встаньте и пройдитесь.
 -Что?
 -Встаньте и сделайте пару шагов!
 Альфред встал и прошелся по комнате.
 -Вот видите, все хорошо.
 -Но... но... кто вы?
 -Я не помню, я уже сказал вам.
 -У вас нет пульса, вы лежали с пробитой головой на улице и это дырка заросла за пол часа, а сейчас вообще за пару минут, еще ваша кожа и... вы... вы... мертвы?
 -Думаю, что да.
Таким было знакомство Виалетты и Альфреда.

 -Жаль, что я не помню всего...- трупу явно стало грустно.
 -Ну, Альфи, мы обязательно узнаем, кем ты был... и кто убил тебя... и как ты стал... собой, собственно.
 -Виа, я не хочу знать кем я был, потому что мне нравится, кто я есть. Но почему я восстал из мертвых, именно я, а не кто-то другой, вот что не дает мне покоя.
 Виалетта не знала, что сказать, настало неловкое молчание. Но оно продлилось недолго. В маленькую комнату вошли два человека. Один был высокий и худой, со шрамами на лице. Он жевал что-то и ехидно ухмылялся. Второй был пониже и пополнее первого. Лицо его пыталось быть серьезным, но было оно словно детское и поэтому от такой «серьезности» хотелось смеяться. Оба были одеты в одинаковые рубашки, пиджаки, брюки и туфли, но все это было явно не из какого-нибудь приличного магазина. Альфред сразу почувствовал неладное и убрал монокль обратно в карман.
 -Здравствуй, Витти,- сказал тощий.
 -Никогда не называй меня так, Джонни,- у Виалетты грозное лицо получилось гораздо лучше, чем у пухлечка. Альфред сидел в недоумении.
 Шторка снова распахнулась. Вбежала дама, что стояла у входа в ресторан.
 -Простите, мисс Повертрик. Я пыталась их остановить, но...
 -Выйди, Джули, ты не виновата,- сказала хозяйка ресторана не сводя глаз с Фреда.
 -Еще раз простите меня, мисс,- Джули выбежала из комнаты.
 -А теперь пошли вон, ублюдки,- произнесла Виалетта немного тихо, но очень настойчиво.
 -Ты кажется не поняла с кем разговариваешь!- низким и смешным голосом сказал толстяк.
 -Заткнись Боб,- Джонни замахнулся на своего напарника рукой и тот пригнулся и поставил перед собой руке, испугавшись, что ему действительно в очередной раз дадут подзатыльник,- так о чем это я. Витти, да, именно Витти, слушай. В двадцатом веке жить опасно, тем более, если держишь ресторан в центре города. Мало ли, что может случиться. Вдруг кто-нибудь подожжет его или еще что-нибудь. Но предоставим тебе охрану, если заплатишь нам. Это последнее предложение, Витти, или босс разозлится,- на последних словах Джонни облокотился руками на стол и приблизился лицом к лицу Виалетты. Альфред продолжал наблюдать.
 -Ничего я вам платить не собираюсь, сволочи.
 -Хватит нам грубить, сука!- крикнул Боб и достал револьвер из кармана пиджака.
 -Видишь, Витти, мой друг немного не сдержан. В отличии от твоего. Тихий он какой-то у тебя.
 -Это до пары, до времени, Фреди. А теперь убирайтесь из моего ресторана к чертям собачьим!- крикнула Виалетта, привстав со стула и облокотившись руками на стол.
 Джонни убрал руки со стола, выпрямился и дал пощечину Виалетте. Альфред подскочил со стула. Толстяк сразу перевел ствол на него.
 -Не смей двигаться, щенок!- крикнул Боб.
 -Никогда, слышишь, ублюдок, никогда не бей мою подругу.
 После этих слов Альфред молниеносным движением схватил свою трость и ударил по руке толстяка с такой силой, что хруст был слышен даже за шторкой, в зале. Боб даже выстрелить не успел. Его рука была развернута на 180 градусов от удара. Он посмотрел на нее и закричал. Джонни бросился на Альфреда с ножом и уже хотел пырнуть его, но не успел. Зеленные тощие пальцы живого трупа впились ему в горло. Джонни начал отрываться от пола. Держа Боба одной рукой, Альфред смотрел ему в глаза с жуткой злобой, которая особо выражалась в кошачьем глазу. Рука сжалась настолько, что у преступника уже не было сил держать нож в руке. Он схватился обеими руками в кисть Альфреда и пытался ее разжать, но не мог.
 -Кто... ты.. такой?- хрипло произнес Джонни, задыхаясь.
 -Я ее друг. И если вы придете сюда еще хоть раз, вы пожалеете что, родились. Я ясно изъясняюсь?
 -Да... да, сэр,- произнес Джонни уже теряя силы.
 Альфред отпустил его и преступник упал на пол, тяжело дыша, хватаясь за каждую частичку воздуха. Боб все еще стоял посреди комнаты, вытаращив глаза на свою руку.
 -Уходим... Боб... - Джонни не мог отдышаться.
 -Моя рука, Джонни! Моя рука!
 -Заткнись! Беги быстрее... в машину... поедем в больницу...
 Оба выбежали из комнаты. Альфред стоял прямо и выхода и смотрел сквозь болтающеюся занавеску, как преступники в спешке покидают ресторан. Виалетта стояла позади, опустив голову, будто стыдилось чего-то.
 -Кто это был?
 -Не важно...
 -Кто это был? - переспросил Альфред делая паузу перед каждым словом.
 -Люди Бенедикта. Они хотят, что бы я им платила, иначе они устроят налет на ресторан.
 -Почему ты мне не говорила?
 -Не хотела впутывать тебя. Это мои проблемы.
 -Той ной ночью, это была тоже только моя проблема, но ты мне помогла. Ты знаешь, где этот Бенедикт?
 -Не смей идти туда!- Виалетта подбежала к Альфреду и схватил его за холодную руку,- даже со всеми твоими... способностями, они просто расстреляют тебя, не оставят и кусочка. У Бенедикта есть связи повсюду, он не просто человек, Альфи, понимаешь.
 Виалетта, продолжая держать руку Альфреда, уперлась лицом ему в плечо, так как была на голову ниже него, даже на каблуках.
 -Ну я тоже не просто человек, не правда ли?- живой труп улыбнулся так мило, как только он умеет и опустил глаза на девушка. Он обнял ее свободной рукой. Виалетта подняла глаза на Альфреда.
 -Прошу тебя, будь аккуратен.
 -Прошу тебя, пусть твои работники выучат, кто твои друзья. Договорились?
 -Договорились,- сказала Виалетта усмехнувшись.
 
 Виалетта и Альфред вышли на улицу. Был уже вечер и город загорелся огнями. Повсюду сияли рекламные вывески, свет бил из окон домов, ресторанов и магазинов. Каждый вечер на центральной улице была атмосфера праздника. Вот только Виалетта не выглядела счастливой. Она открыла сумочку и достала от туда тонкую сигарету и зажигалку, подкурила, затянулась и на выдохе спросила:
 -Альфред, как ты думаешь, почему люди так часто страдают или по крайней мере чувствуют себя так?
 Живой труп отвернулся от нее и начал смотреть вдаль.
 -О, ну это сложный вопрос. Есть целое множество причин. Одну я знаю наверняка. Человек крепко цепляется за прошлое и тянет его в настоящее, в настоящем — ищет что-то новое, не думая о последствиях, при этом делает множество планов на будущее. Он пытается жить в трех мирах, но это невозможно.
 -А где живешь ты?
 -Хм... знаешь, в фильмах и хороших книгах обычно выбирают какой-то другой вариант, но, как не прискорбно, его нет. Лично я живу настоящим. Прошлого у меня нет, жизнь слишком непредсказуема что бы знать все наперед, а в настоящем король своей жизни только я.
 -А я? Я разве не твое прошлое?
 Альфред повернулся обратно на Виалетту. Посмотрев в ее зеленые глаза, он провел своей рукой по ее черным как ночь волосам.
 -Ты всегда будешь моим настоящим.
 -Нет, не всегда. Люди сменяют друг друга как одежда. Как бы ты не был привязан к этому пиджаку или своему галстуку, они в итоге износятся и ты их выбросишь... либо они сами потеряются в шкафу среди кучи других вещей.
 -Я сделаю для них отдельную полку.
 Живой труп улыбнулся, Виалетта смотрела ему в глаза и тоже улыбалась. Только она потянула свои ладони к его лицу, как к ним подъехала полицейская машина. Виалетта быстро убрала руки и перевела взгляд на пол. Автомобиль остановился около них. Стекло опустилось. Внутри сидел молодой парень, лет 20, как полагается — в форме. Из окна он протянул руку Альфреду.
 -Привет! Не ожидал тебя тут встретить.
 -Взаимно. Как дела?
 -Да ничего нового.
 -А что ты здесь... делаешь?- Альфи уже начал смущенно улыбаться, вспоминая о том, где он взял деньги на новую одежду.
 -Я за Виа,- Альфред удивленно посмотрел на свою спутницу.
 -Что? У меня машина сломалась.

 «Нет... нет, так нельзя. Я должен... нет, обязан выручить Виу», думал Альфред, идя по центру города. «Но что я могу сделать? Я даже не знаю, где их искать...». И тут ему в голову пришла мысль. Через десять минут Альфред уже был около входа в местный подпольный клуб, где местные бандиты часто собирались играть в покер. Он постучал своей тростью три раза в железную дверь. В двери было небольшое круглое отверстие на уровне голову. Оно открылось и в нем показался глаз.
 -Кто?
 -Эм... меня зовут Альфред и...,- глаз исчез, отверстие закрылось.
 Альфред постучал еще три раза, потом еще, но ничего не происходило. Тогда Альфред подошел к двери и крикнул:
 -У меня есть деньги!- глаз снова появился.
 -Откуда мне знать, что ты не коп?
 -Не откуда,- труп прислонился к отверстию своим кошачьим глазом, чем сильно напугал человека за дверью,- но ведь в игре в покер нет ничего страшного, не правда ли?
 Дверь открылась. За ней стоял невысокий парень крпекого телосложения с битой на первес. Он принялся обыскивать Альфреда. Он с удивлением остановился на верхнем кармане пидажака.
 -Что это?
 -Это?- труп достал свой монокль.
 -Чт.. что? Ладно, это можешь оставить у себя, а вот трость отдай.
 -Нет проблем, только не поцарапай ее.

 За столом сидели пятеро мужчин. У одного были почти все фишки, несколько купюр по сто долларов и чьи-то часы. Все они очень недоверчиво смотрели на Альфреда, когда тот сел за стол.
 -Ну что, сыграем? Давайте я буду дилером.
 Труп принялся раздавать карты, попутно разглядывая окружающих. В комнате было довольно холодно, но один из присутствующих, самый молодой, снял куртку и уже успел вспотеть, фишек у него почти не было, а загар на руке дал понять, что он успел поставить не только часы, но и кольцо.
 Прошло три партии. Во время четвертой Альфред решил спросить:
 -Господа, не слышали ли вы случайно о человеке по имени Бенедикт? - игроки переглянулись.
 -А что? - произнес жалобным голосом молодой паренек.
 -У меня есть к нему дело. Так, я повторю вопрос в более понятной форме,- Альфред выкинул карты на стол рубашкой вверх и привстал, облокотившись руками на стол,- где мне искать Бенедикта?
 В комнате на время воцарилась тишина. Вдруг молодой поднимает руку.
 -Ты знаешь где его искать? - прикрикнул Альфред. Он почувствовал, что командует ситуацией и решил не терять хватки.
 -Я... - еле выдавил из себя парень.
 -Что ты? Ты знаешь где он или нет?!
 -Это я Бенедикт...
 -Чт... так, а-ну встал и вышел вместе со мной.
 Тут из-за стола подскочил здоровенный мужик с мексиканскими усами.
 -Он нужен мне тут! Ты не имеешь права, ублюдок!
 Усач уже потянулся в куртку за револьвером. Альфред сразу понял, в чем дело и молниеносным движениям швырнул фишки ему в лицо. Прогремел выстрел. В потолке дымелась дырка. Альфред с невероятной скоростью подбежал к ошарашенному усачу и ударил ему в живот с такой силой, что тот отлетел на пару метров.
 -Я надеюсь, что этот парень тут больше никому не нужен.
 В ответ тишина.
 -Вот и прекрасно. Мисье,- обратился труп к охраннику,- трость, пожалуйста.
 

 -Назови мне хоть одну причину не убить тебя прямо здесь и сейчас.
 -М..м... мистер, что я вам сделал? - Бенедикта тресло, как лист на ветру, хоть на улице было не так уж и холодно.
 -Ооо, хороший вопрос. Но дело не во мне, дело в моей подруге и в ее ресторане. Понимаешь о чем я?
 -В.. Ви.. Виалетта?
 -Ох, какие мы догадливые.
 -Понимаете. Я новенький в этом бизнесе. И... и... я распустил о себе слух, что я очень б.. большой человек и все такое. А потом я п... просто нанял на все деньги двух бугаев, что бы они вышибали деньги из какого-нибудь ресторанчика. Я... я... я не хотел вас обидеть, сэр, п... простите меня, пожалуйста.
 -Извинятся ты будешь не передо мной, а перед моей подругой. Я ясно выразился?
 -Д.. да, сэр.
 -Отлично. Теперь, я хочу, что бы я больше никогда не видел не твоих парней, ни тебя самого. Я закончил.
 Бенедикт еще немного постоял на месте и быстро скрылся в переулках.

 -Серьезно? Этот паренек? Он? Да ты смеешься надо мной! - Виалетта не могла скрыть улыбку.
 -Представь себе! Я сам еле сдержался. Я думал, что не выдержу и просто зальюсь смехом прямо перед всеми теми серьезными дядьками.
 -Ууу, вот это история. Надеюсь этот «большой парень» меня больше не побеспокоит.
 -Я думаю, что твой ресторан теперь в полной безопасности.
 Виалетта и Альфред до ночи просидели в ресторане, болтая и смеясь. В это время униженный Бенедикт уже готовил план мести...


Рецензии