мгновение...

-Легче если я пишу?
Сказал же мне,мол,
Я "бешу".
И вроде вовсе не спешу,
Но все равно я ухожу...

-Когда такое я сказал?..
Куда же ты уходишь?..
Мне без тебя,как будто спал,
Всю вечность я всего лишь...

-А ты мне раньше говорил,
Не понимал и не любил,
Все испоганил невдомек,
От холода малек,продрог.
Душа болит,
Но есть она,иль вытащил тисками?..
Я ничего не чувствую,кроме тоски,печали...

-Я верил лишь тебе,
Уничтожал ты все во мне.
Куда же ты,скажи...
Куда уходишь ты?..

-Туда где не увидишь,
Где не почувствуешь присутствия,
Тебе ведь все равно,не так ли?
Когда я здесь отсутствую...
Тогда зачем обманывать,
И уверять что все в порядке,
Скрывать эмоции за занавесом,
Все усложнять в загадки?!..
Срывать всю боль и злость,
На мне,сгружать на мои плечи?
Пойми малыш,это не милость,
Сказал бы я,при встрече...

-С твоим уходом,
За тобою вслед,
В жизни моей,больше не смениться рассвет...
И не увижу больше я закат...
Надеюсь этому ты рад!..

-Не понимаю слова "да" и "нет"
Вот таков мой тебе ответ...
Ни капельки я не рад!!!
Отведу лучше в сторону взгляд...

-Так больно в груди сердце бьется,
Оно к тебе любовью рвется,
И даже умирая,
Оно все понимает...
Я так мечтаю и хочу тебя обнять!..
Прошу верни мне время время вспять...
Мне тяжело дышать!!!
Я не прошу,я умоляю!!!
В последний раз,теперь,я засыпаю...


Рецензии
Прочувствовал. Сильно.
Очень близки переживания!
Спасибо!

Безысходность Волчья   20.09.2013 13:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.