Песня о Фидо 2 5012 2. 459

Интернет я юзал, юзал очень долго,
Деньги утекали, как вода.
А тут узнал, что есть беслатная фидоха
И решил скорей попасть туда.

Как попасть в фидоху, кто же мне ответит,
Я  спросил на форуме одном,
Там мне подсказали, обратись к сисопу,
Той бисы, что в городе твоем.

Я на местный форум мессагу запостил
«Пацаны, кто юзает бису
Киньте телефон мне, буду  благодарен,
Уж очень терминалки я люблю»

Часа не прошло, и кто-то мне ответил:
Лучше юзай ты онлайн бису,
Там как в интернете, лучше чем все эти
Терминалки. Я их не люблю.

Сразу дозвонился и соединился,
Логин получил минут за пять.
И бисы сисопу сразу начал мылить
Что желаю поинтом я стать.

А сисоп сам поинт, но с хорошим босом
Он ему в нетмейл написал
Типа: есть  товарищ, с полиси согласен,
Правил отродясь не нарушал.

Босс ему ответил: Ладно, только вот что,
Головой мне за него ручись
Если что нарушит – укажу на выход
И ты тоже из фидохи брысь.

Вот с таким условьем я попал в фидоху,
И дня о том не сожалел
Хатчил файлы в фэху фрякал софт у босса
И нетмейл слал кому хотел.

Так прошло полгода, я не пионерил
Кащенитом был, но меру знал.
Но в su.humor как-то,  чел один запостил
Анекдот, что всех заколебал

Тут я не сдержался и ответил в эху,
Что, архив ломает почитать?
И чтобы крепче было, пару слов добавил
Про его отца сестру и мать.

Парень оказался тоже не из робких
Углядел, что я сижу в Фипсе
И покатились споры, где тут сакс где рулез
И нарушил правила я все.

Он мне: ты, придурок, как в Фидо попал ты?
Я ему – ЖЫВОТНОЕ В БОБРУЙСК!
Тут комодератор в разговор вмешался
И поставил нам за плюсом плюс

Что ж, уже три плюса, я прощаюсь с эхой,
Ладно, есть ещё ru.anekdot
Но кто же знал, что Леха, тот, что был в  su.humor
Тоже в эту эху перейдет?

Знал  ведь, что начнется, нет чтоб отмолчаться,
Но история не учит нас....
Мало, что отключен я от анекдота,
Но ещё отключен узел наш.

Босс письмо мне пишет: что ж пора прощаться
С завтрашнего дня ты вне Фидо
Жаль лишаться Кости, он хороший поинт
А с тобой я расстаюсь легко.

Интернет я юзал, юзал очень долго,
Но не долго юзал я Фидо
Бывший поинт Костя, сроду б не ручался
Если б знал, какое я  ...овно.

Люди я  прошу Вас вы друг-другу верьте
Помагайте если вдруг беда
Но если кто попросит за него ручиться
Лучше не ручайтесь никогда!

Вот ведь оно бывает как, сам себе ты оказался враг
Жизнь, такая штука, брат. Здесь каждый в чем-то виноват.

                FidoNet 2:5012/2.459


Рецензии