ШиZA

Нарисую Тебе на белом...
Нарисую Тебе - Тебя, -
Все,что видеть в себе хотела...
Все,что прятала от себя.
Нарисую все то,что должно..,
Что опасно в людской толпе. -
Но со мной быть такою можно..,
Я подобен Твоей тропе.





Нарисую Тебе на белом
Отраженье своей любви,
В каждой части и в каждом целом... -
Правда,рядом его храни..,
Невесомое,неземное..,
Растопившее вновь снега... -
Я всегда хочу быть с Тобою,
Ты любая мне
Дорога.





Мы,возможно,рехнулись оба...
Как граница мечты - шиза.
Я не знаю,что сделать,чтобы
В нас не гасла судьбы звезда.
Я хочу быть с Тобой навечно, -
Каждой ночью и каждым днем,
Грустной,радостной,злой,беспечной... -
Нам здесь плохо,давай
Уйдем. -





Нарисую Тебе на белом...
Нарисую Тебе - Тебя,
Все,что видеть в себе хотела...
Все,что прятала от себя.
Нарисую все то,что должно..,
Что опасно в людской толпе. -
Но со мной быть такою можно,
Я подобен Твоей тропе... -

Мы ведь можем опять

Не успе...


Рецензии