Сингал. Андре и Мистер Чарльстон

Глава 1
Утро было очень пасмурное... вся заляпанная кровью кровать,и части тел валявшиеся по всей комнате, приводили Андре в ужас, он забился в угол и дрожал, он боялся даже глотнуть слюну которая в обилие скопилась во рту, из-за этого она выливалась наружу собирая у подбородка пенистую жижу, его тошнило, но рвотные рефлекса дальше желудка не поднимались.
-соберись, успокойся, возьми себя в руки.Говорил он сам себе.
-все хорошо. это просто сон тебе надо встать и выйти из комнаты и сон закончиться, все закончиться, это всего лишь кошмар, который тебе приснился.
Андре на своих худеньких ножках поднялся с пола и побрел вдоль стены к входной двери.
- о боже вырвалось из его уст.Когда он увидел своего лучшего друга, вернее то что от него осталось. зрелище было не из приятных, тело было разорвано на части, в целости сохранилось только лицо и часть предплечья. Остальное походило на отбивную курицу с кровью.
-он закрыл глаза и стал двигаться дальше.
- стой, прошептало что то из вне.
стой, ты разве уйдешь и не воспользуешься моментом?
- кто это? спросил Андре
- называй мистер Чарльстон
-где вы почему я вас не вижу?
-я прямо за тобой.
Андрей обернулся и увидел, очень большого мужчину безукоризненно одетого, чистого, выбритого и очень вкусно пахнущего.
-что вам надо, поскулил Андре
-Я хочу пригласить тебя на ужин?
-пожалуйста отпустите меня, я не хочу, я хочу домой, я не могу больше
- успокойся мой маленький. сказал мистер Чарльстон
Андрей собрался с силами и хотел побежать к двери. он дернулся сделал пару неуклюжих прыжков. но через секунду упал, на останки своего друга. Во время падения Андрей увидел, что нога его была на привязи большой белой цепью конец которой тянулся куда то в темный угол трубы отопления.
Андрей заплакал.
-на покушай, он протянул Андре, кусок мяса его лучшего друга
-Я не хочу ,я не буду, вымолил Андре
-он же такой вкусный, откусил кусочек мистер Чарльстон
-пожалуйста не надо. Андре плакал и бился в истерике.
- ешь запихал ложку в рот Андре мистер.
Андре сделал глотательное движение и кусок мяса ушёл в темную горловину Андрей, слезы текли по щекам.
-Вот и славненько, вот и умничка,сказал мистер.
-Спасибо, выдавил Андре.
- Ужин будет ровно в 20.00 до встречи
-до свидания мистер.

 


Рецензии