Письма любви...

"Ты навеки пребудешь со мной, хоть именем на устах.."
Письмо первое.

Я пишу нашу с тобой историю. Любовь моя,  я старомодна, и конечно же прибегнула к старому способу:письму. Признаться, я люблю прибегать к этому, мне кажется это романтичным, и правдивым. Здесь ты не увидишь моих глаз или улыбки, но все же строки скажут тебе больше чем выражение моего лица. Каким бы идиотом ты не прикидывался, не видя очевидного. Я закуриваю сигарету. Сейчас 15:31 03.04.2013 года, за окном цветет весна, распуская свои солнечные косы, текут ручьи умывая землю, готовя ее к возрождению.  Эти строки мне помогает писать Тэленис и ее песня- "Молчание".... Что сказать и что прибавить? Знаешь... в моей душе сладкая пустота и улыбка. Наверное я все еще люблю тебя. Нет, не сомневаясь. Люблю. Но больше любовь не причиняет мне боли, не оставляет кровавых борозд и рубцов. Немного перемучалась, немного можно вздохнуть. И улыбнуться. Давай на чистоту- я по-прежнему хочу тебя обнять и прижаться к тебе губами. Иногда мне кажется что ты просто издеваешься надо мной, дразнишь и упиваешься моей реакцией. И мне хочется тебя возненавидеть за это. Но это ребячество, ей-богу! Твоя вина лишь в одном- ты мальчишка... хотя нет твоей вины в этом, нет. Ты помог мне раскрыться и увидеть глубину себя. Глубину своей души. Своего сердца. То как умеет полностью любить женщина. Женщина, не девчушка с рыжими волосами и залихватской улыбкой, а именно ЖЕНЩИНА... Пить и не напиваться тобой, как из горного, чистого родника! Любить и дышать, когда легкие раскрываются и жадно впитывают воздух. Когда для красоты не нужны крема и муссы, а достаточно блеска глаз и смешинки, огонька который горит и ласково греет душу. И когда просто хочется летать и кричать, делиться радостью со всеми.

Но крылья обрезали и резкий удар об землю.

А может, пройдет время и я буду благодарна тебе за падение с небес. Я надеюсь на новую встречу с тобой. Как бы лицемерно не говорила, что жду новую любовь. Я жду ОБНОВЛЕННУЮ. Я буду всегда ждать с улыбкой на устах. Я выше ненависти и презрения, пускания яда в твою сторону. Зачем мстить тебе? Ты сам построишь себе свой личный ад, сам окунешь себя в пучину боли. когда поймешь... А ты поймешь, Александр. Поймешь.

Всегда есть шанс все вернуть. Всегда есть шанс начать любую историю заново. Ничто не может быть статичным и неизменным. Об этом знали герои древних легенд, но все же выбирали ошибочный путь. Хотя... наверное я тоже отчасти смиряюсь. Смиряюсь с твоим выбором, с твоей волей. Меня в твоем сердце никто не заменит, сколько бы женщин у тебя не было. Возможно, со временем мой образ начнет стираться, ты позабудешь мой голос который был когда-то для тебя небесным колокольчиком, ты позабудешь мой вгляд и мою походку. Возможно, однажды, мы пройдем мимо друг друга и не узнаем, не заметим в толпе.... Но останется память, память чувства. 

Я не хочу напарываться на грабли женщин из моей семьи, и хранить в сердце сундучок, будучи замужем за другим. Мы, женщины умеем улыбаться с разбитым сердцем, но... забываться в другом? Я все же потомок сподвижников Петра, и дворянская честь и слово мне не чужды. 

Мы оба добьемся многого в жизни. Я верю в нашу с тобой исключительность, капельку особенности.

Помнишь как у Есенина: " Ты мне скажешь тихо- "Добрый вечер!" Я отвечу- "Добрый вечер, miss."

С любовью и реверансом,
Леди Элейна Рочфорд, урожденная Нотхптингемм.


Рецензии
Алёна, очень внимательно прочла твоё откровение! Не сумела на протяжении всего письма выдержать дворянский стиль, встречаются грубые современные слова и портят основной стиль. Теории много, мало практики, но это наживное. Я бы посоветовала тебе продолжить тему о любви, всё очень трогательно и выстрадано! Мне понравилось. Девочка моя, любовь надо беречь, иначе она устанет и найдёт себе замену - ВЛЮБЛЁННОСТЬ -а это опасно! И сундучок иметь очень полезно, помогает в трудные минуты! Целую, бабуля!

Валентина Ивентьева   31.05.2013 13:48     Заявить о нарушении
Ты бы все письма прочла, милая Валентина.

Елена Вереск   31.05.2013 14:22   Заявить о нарушении
Прочту, а ты поработай над нами. Для тебя это совсем новое направления и я только рада! Целую, Валентина

Валентина Ивентьева   31.05.2013 14:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.