Моя жизнь - сон

После таких дневных сотрясений мне всегда снится один сон.
Я помню, весь день я метался по Москве в поисках подходящей площадки. И вот уже последний мой шанс, девушка согласилась подождать меня, я стою в пробке на выезде из города, все наперекосяк. Мне ничего не подходит, от всего уже отказались, а по сути, больше и не осталось ничего, на что можно было бы согласиться. Приезжаю, в конце-то концов, в городок. Девушка меня проводит по улочкам, заворачиваем за трансформаторную будку, и я вижу корявую картину замашки на семейный домик американской семьи… Экстерьер дома приятный,  внутри тоже что-то милое было, а вот сам участок – катастрофа. Какого-то хера под самым крыльцом рос картофель, а за ним – подвязанные помидоры; сад – не сад; а за перекошенным поржавевшим забором самое несносное украшение этого пейзажа – местные домики, ярко выбивающиеся из концепции съемки, для которой я и ищу площадь. Это потрясение от понимания, что все.. все увидел, ничего не увидел нормального, что даже если на один глаз ослепнуть, а второй закрыть – ничего не подходит, съедает меня изнутри. А девушка, которая завела меня сюда, все еще что-то рассказывает, выхваляет, ставит точку сегодняшнего дня, так сказать. Коротко, но, как понимаете, дурдом.
Я сижу в военном и веду переговоры с портретом Керенского. Чувствую, где-то в воздухе запах крови, мы смотрим с обрыва на месиво, и оно волнами, как в стакане,  шатаясь от края до края, поднимается выше, само собою наполняясь, до наших верхов. Я должен всегда тут выключить воду, но не могу найти кнопку. И когда даже равнина за нашими спинами залита  фаршем, я вижу бастующих людей в горящего цвета одеждах. На другой стороне от обрыва за трибуной стоит Локи и, улыбаясь в три зуба, машет всем левой рукой. А потом я вижу на его месте юную особу с золотыми волосами, она ослепляет все своим видом, и, находясь уже в безвоздушном светлом как рай пространстве, я слышу только ее голос за всех людей той жестокой схватки, а они, как кажется, спят под березой. Я помню ее слова. Даже иногда слышу их у себя в голове, когда работаю или сижу в местной столовой. Она звонко льет свою речь о защите образования в  нашей стране. Локи говорит:
- Ты, женщина, говорить только можешь, а за моей спиной мощнейшая поддержка!
- Твоя поддержка – продажные шлюхи власти. Твои действия подкреплены стремление обогатить свой кошелек. А я – чистейший сегмент правительства! Я – женщина. Моя цель в жизни – семья и дети. И я стремлюсь преобразовать наше общество с целью создания благополучной среди моему будущему потомству. Реформировать систему образования я призываю не в ключе большего притока финансов, а для становления юных жителей нашей державы как  здравомыслящих, рассудительных и образованных членов общества, а не как обозленную на держуправление толпу.
Вдруг я начинаю видеть постепенно проступающие  сквозь пелену силуэты людей, стоящих на коленях перед этой девушкой. Они стоят на сухой изумрудного цвета траве, а в головах у них играет музыка морских волн.
Я просыпаюсь раньше будильника по утрам. Я готов действовать. Но я путаюсь в раздумьях: кто прав, где притворство, где сущий диктатор…? И спускаясь на эскалаторе  в метро я вижу кишащие платформы людей и понимаю, что никогда не спал.


Рецензии
Здравствуйте, Роман!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда ВСМ:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда. См. Путеводитель по Конкурсам:http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.
С уважением

Международный Фонд Всм   25.11.2013 20:34     Заявить о нарушении