***

Последнее.

Письмо седьмое.

Ты мирно спишь, за окном  почти осенний дождь и пишу тебе это письмо при свете одинокой лампы, стАраясь не потревожить твой сон. ты прочтешь его рано утром, когда будешь собираться на службу, а я же буду в объятиях Морфея.

Ты будешь рад, прочитав его я уверена.

Невская Венеция встретила меня ослепительным солнцем, и ты ждал меня на перроне с огромным букетом гербер. И что я нашла в свое время в этих африканских ромашках? Ты был весел и даже счастлив. Я не могу передать словами охватившие меня в это время покой и благодать. Словно, само Провидение привело меня наконец-то к своему собственному эпилогу. Думаю, эту строчку следует включить в роман, каково твое мнение?

Мы гуляли по твоему любимому городу, и я вдыхала его речной запах, и с каждой минутой все больше и больше понимала тебя, почему ты сбежал от всей это мелочной суеты провинции.

Ты изменился.

Передо мной теперь русский офицер с идеальной выправкой, мужчина чья душа заворожит, но лишь ценителя. А ты не менее старомоден, любовь моя чем я!

Вечером мы с тобой пошли в театр. Вот уж не думала что Шеридана, с его "Школой злословия" еще ставят. Знаю, это в минус мне. Но весь день ты молчал. И я начинала чувствовать разочарование, что-то было не так, как возможно ожидало мое сердце. Ты толком не отвечал на мои расспросы, уводил тему на издательские дела, спрашивал мое мнение о новинках кино и мира книг... И только твои глаза говорили, нет кричали мне. Кричали то, что я так жаждала услышать. Но уста были сомкнуты. Что-то мешало тебе произнести эти слова, но я не намеревалась ждать, когда ты наконец решишься. Да и вообще действовать, признаться ни коим образом не собиралась. Как я однажды заметила - " Я уже доказала и сделала все что смогла".

Признаюсь, здесь я схитрила, но совсем чуть-чуть, как истинная женщина. Увидев тебя с цветами я поняла, для чего была вызвана, но... предоставила право решать тебе. А сколько терзаний было спрятано за моими улыбками в этот день!  На миг мне показалось, что я вернулась в то время, когда ты отказался от наших чувств издав приговор "Ничто. И никогда".

Вечер приближался,и я поспешила тебя предупредить, что отбуду завтра в это же время Что тут произошло с тобой! "Метаморфозы" Овидия могут позавидовать быстроте смены чувств на твоем лице. И смятение, и страх, и тревога....

Ты сделал шаг.

Долгожданный поцелуй был словно ливень в августовскую сушь.

И  мы произнесли эти слова.

Снова, как тогда...

В тот вечер это были последние наши слова. За нас говорила любовь и голод тел. Изголодавшиеся по друг другу, мы жадно впивались в наслаждение.  И когда, наконец, ты уснул я встала, принялась за это письмо.

Признаюсь, я специально их писала тебе. Я взяла на себя смелость так определить наши с тобой судьбы. Ты это тоже понимал, иначе бы не хранил их на своем рабочем столе. И я улыбаюсь, думая до каких дыр ты зачитал их, как только твоя душа начала подниматься вверх.

Я безгранично, невозможно, преступно счастлива.

Помнишь, я рассказывала тебе про Каэр Морхен? Зачем его искать в пустых замках и домах. Он в нас тобой, лишь от союза любви рождается место где тебя ждут.

Вера в силу моей... нет нашей любви помогла мне пережить это время. Время без тебя, когда мне компанию создавала лишь клавиатура и близкая к сердцу музыка. Я нарочно, нарочно писала эти письма.
Это была наша безгласная игра, которая до смерти нравилась обоим.

Теперь же у нас впереди годы и годы счастья. Взаимного, выстраданного от того и ценного и долгожданного.

Я тебя люблю.

Твоя Элейна.


Рецензии
Спасибо) мне очень понравились! Непередаваемо !
Всегда ваш!

Букмейкер   30.05.2013 18:54     Заявить о нарушении