Я вернулась!

Я  пришла  к  Тебе, Отец мой небесный.. с душой, очищенной  слезами....
Я не могу избранной быть...Сердце моё...и  счастье  в  осколках...
Прости,  что  я  молилась  лишь  крыльями...Видишь, что теперь? Разорваны...
Так  что   не  верь  мне!   Я  не  достойна Твоей небесной награды!

Но почему  не  вижу  я  в  Твоих  глазах  разочарование...Обиду?...
Не терзай  мне сердце  судом  праведным!  Будь  милосерден! Умоляю!
Не  отнимай  последний  шанс!  Я  Тобой  дышу...Я вернулась!


Рецензии
Ты вернулась
на страничку
ко мне ,
я этому рад .
Как весне ,
когда та ,
вернётся назад !

Максим Венгерский   30.08.2015 15:13     Заявить о нарушении
Благодарю сердцем моё Солнце! Ваши слова мне очень дороги...
С искренним теплом и любовью.

Алёна Тихомирова   31.08.2015 00:06   Заявить о нарушении
Спасибо ! Я пишу , только
для того , чтобы у моих
читательниц , были
улыбки на лицах
и хорошее настроение !

Максим Венгерский   31.08.2015 18:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.