Клятва

                Давали клятву мы любить,
                Когда любовь была жива.
                Счастливых дней мне не забыть.
                Я помнить буду их всегда.

                Ты, клятве нашей изменив,
                Любовь сменила на обман.
                Меня другим ты заменив,
                Свой новый завела роман.

                Других я женщин не любил:
                Ты для меня была одна.
                Но час разлуки наш пробил:
                Прошла любовная пора.

                Светило счастье нам двоим,
                Как небо сводная звезда.
                Сама поступком ты своим
                Любовь разбила без труда.

                Напрасно верил я тебе,
                В красноречивость твоих слов.
                Мне станет легче на душе,
                Когда найду свою любовь.


Рецензии