Живем?..

Приходит миг,
Когда не властен компромисс..,
Не скрыться в виртуальное
Пространство.
Твой крик -
Опять в душе моей возник,
Мой крик -
Твоих уловок
Постоянство.
Чем больше прячешься -
Тем туже дней петля. -
Ведь Ты хотела что-то
Изменить... -
Все больше
Лабиринт небытия,
Все тоньше
Нас спасающая нить. -
Быть мудрой дурой
В множестве зеркал,
Где роза - никогда не пахнет
Розой...
Душою отражать
Тоски оскал,
И врать,что ничего еще
Не поздно...
Легко скользить
В придуманных мирах...
Не делать ничего,
Ни там,ни рядом...
И,снова слыша слезы в
Тупиках -
Плыть в облаках,шепча,
Что все,как надо... -
Зачем все это?..
Я же знаю,Ты -
Живая,теплая,
Красивая такая...
Любимая моя!.. -
Средь пустоты,
Я снова Твое имя называю. -
Я долго ль?.. -
Поджидает за углом
Случайная погибель,крест дубовый...
Никто и никогда здесь
Не при чем,
Но,день за днем,
Я повторяю снова:





Приходит миг,
Когда не властен компромисс,
Не скрыться в виртуальное
Пространство.
Мир делится - на
Ангелов и крыс...
Есть только высь
Для граждан без
Гражданства... -

Ведь ты пришла,

Чтоб вправду полюбить?..

Решай,пора -

Нам быть

Или не быть?


Рецензии