Страхи и монстры

Описание:
У каждого есть страхи, все боялись монстров под кроватью.
Но все ли боялись себя?

Посвящение:
Глазам, сейчас налитым кровью.
Кстати, почти все тут - чистая правда. Видите? Я снял все маски.

Публикация на других ресурсах:
Запрещена. Увидит подруга – задавит миром и добром, увижу я – в упор разрывными бах-бах.(с) Эв и Джу

Примечания автора:
Писалось на конкурс.
Музы нет.

***

Это случилось слишком-безумно давно. Кажется, я слушала старые пластинки отца, когда окно в моей комнате раскрылось от сильного ветра.

Был конец октября, я как раз недавно доделала уроки. Так уж вышло, что я не боязливая, и абсолютно не испугалась. Ну ветер, ну дует сильно - и что? Подошла к окну, закрыла ставни, вернулась к своему занятию.
И вдруг чувствую - что-то не то. Как будто я в комнате не одна. Такое часто бывало из-за моего гарема воображаемых друзей, которые часто навещали меня, но та аура была... пугающей? Холодной, о да. Я помнила всех оплодов своей бурной фантазии, но то было что-то совершенно новенькое. Среди "моих" не было такого, от кого за милю веяло холодом, свободой. Это как детская мечта - ты никому не хочешь раскрывать, думая, что мечта у тебя глупая, и держишь ее в холоде - специально для себя. А когда наступает одиночество, размораживаешь идею и наслаждаешься до тех пор, пока не надоест. У меня тоже были мечты. И от кого-то веяло этой мечтой. Совсем рядом, в той комнате.

Я опять подошла к окну, раздвинула шторы и просто тупо уставилась на небо. В тот день бушевала гроза, вселенная сошла с ума, раз прислала такой шторм. Мысли были еще и о дедушке, который был в плавании, но, в основном, они крутились вокруг незнакомца прямо за спиной. О да, я кожей чувствовала присутствие чужака, и была сильно обеспокоена этим.

- Кто ты? - я прервала тишину первой, сочтя ее слишком мучительной. В том, что мне ответят, я не сомневалась.

- Каин, - донесся до меня тихий голос. Немного детский, но в нем не было наивности - совершенно уверенным он был. Я даже не повернулась к голосу. Так и осталась стоять, смотря на ночное небо.

- Грешник. Зачем ты здесь? - не люблю казаться слабой, начала с главного. Пусть и грубо, но правильно. Я всмотрелась в отражение на стекле, желая разглядеть Каина, но тут же упрекнула себя за такую глупость - такие как он в нем не отражаются.

- Ты не узнаешь свою мечту? - самодовольный голос, который взбесил меня. Бьюсь об заклад, он тогда ухмыльнулся. Смаковал будто. И тут я не выдержала, резко повернулась к нему и, стараясь выглядеть безучастной, сложила руки в замок на груди.

Каин был пугающим, но от того не менее очаровывающим. На вид мальчишка лет девяти (на тот момент старше меня), в коротких шортах и распахнутой рубашке. Темные цвета. Грудь была туго, но неаккуратно перевязана бинтами, которые успели заметно пожелтеть. То же было и с левой рукой. На ногах обычные туфли противно-коричневого цвета. Мертвецки-бледная кожа, странная полу-улыбка (Мона Лиза, чтоб его!) на лице, и, о боже, такие глубокие глаза цвета карамели. Казалось, это болото, в которое затягивает с ногами, и нет из него выхода. И, в дополнение к такой непримечательности - копна ярко-голубых волос в кривой стрижке. Цвета... неба. Неба в летний, безмятежный, светлый денек, неба, освещаемого ярким солнцем. Такого тихого, беспечного неба.

Только тогда я поняла, почему он так дерзко назвал себя моей мечтой.

У меня была мечта - небо. Мечта находиться в этом небе всегда, взлетать в него по собственному желанию. Мечта парить..!

И это было моим кошмаром. Я всегда боялся этой мечты. Знаете, пока я постоянно говорила о небе, все было нормально, но когда я начала грезить о крыльях... Это был сущий ад. Синдром параноидальная шизофрения для восьмилетнего ребенка был, конечно, непростым. Особенно сложно было мне - как вы думаете, какого человеку, которому говорят, что все его друзья придуманы им, а все это - болезнь, от которой нужно избавляться?

Со временем я привыкла. Нет, "друзья" не исчезли. Я просто твердо понимала теперь, где реальность, а где - фантазия. И этого было вполне достаточно.

Но я до сих пор хранила свои мечты в холодном местечке и зарывалась в них иногда...

Каин олицетворял полет. Мою чертову несбыточную мечту. Я ненавидела Каина всеми фибрами своей души. Наверное, из-за того, что я его боялась, как никого другого.

Знаете, мы перестаем бояться монстров под кроватью, когда находим их внутри себя.

Каин и был этим монстром, но, вот осечка - я не боялась монстров под кроватью. Никогда. Единственный страх - Каин, полет - предстал передо мной в человеческом обличии. А боялась так его я из-за того, что именно из-за этой мечты меня вырвали из моей реальности. А значит, только Каин мог затащить меня обратно, и это было самым худшим во всей этой истории.

Я боялась опять потерять себя в этой чертовой бесконечности.

Каин приходил по вечерам, прямо перед сном. Древняя привычка - наблюдать за небом перед сном. И вот, он приходил именно тогда. И приносил цветы - голубые розы. Как его волосы, как то самое небо, в которое хотелось окунуться с головой, но нельзя. И за это я ненавидела Каина еще больше. Я возненавидела цветы, любые. Его рука всегда была перевязана, ведь роза была с шипами. Он всегда кололся об эти шипы. Странная вещь, но неоспоримо как-то.

А еще у него были крылья. Маленькие, серые, замызганные и запачканные вековой пылью. Как бы издеваясь надо мной.

Каин до сих пор живет. Пока есть я, пока жива мечта, он будет жить, и я буду его ненавидеть.

Я боюсь своей мечты, но убить ее неспособна.

Мечта - это птица, летящая по всему небу. Ее нельзя поймать.

А поймав, отпускать не хочется.


Рецензии