Под солнцем Калифорнии

Описание:
Что может быть хуже, чем застрять посреди пустынной трассы в невыносимую жару?
Конечно, то же самое, но еще и с Луссурией наедине.

Посвящение:
Косте. Попросил 6433?! Получай!

Публикация на других ресурсах:
Запрещена. Увидит подруга – задавит миром и добром, увижу я – в упор разрывными бах-бах.(с) Эв и Джу


Примечания автора:
Вдохновение: RED HOT CHILI PEPPERS — Dani California
Муза: Луссу-кун
Накатило что-то)

***

Черная импала уже часа два стояла у обочины, солнце светило так ярко, что кажется, будто краска на машине сейчас сплавится от жары. Перед машиной стоял парень лет двадцати с белым "ежиком" на голове, то и дело вытягивался, всматривался в даль и матерился на неудачу. Ни одной машины. Ни одной чертовой машины за два долбанных часа, и это ужасно бесило. Рехей все еще надеялся на то, что кто-нибудь покажется на этой чертовой дороге и поможет двум странникам.

Кто же знал, что два мафиози из самой влиятельной семьи застрянут где-то между Калифорнией и Аризоной, из-за того, что с баком случилась какая-то ерунда еще при выезде из Города Ангелов, и теперь он был практически пуст? И, как на зло, сеть не ловила, ни до кого не дозвониться. Про то, что цивилизация где-то рядом напоминало лишь радио, которое включили чисто со скуки. Аккумулятор, благо, не сдох. И вот, оставалось лишь ждать. Ждать чего? Непонятно. "Хоть бы не второго пришествия" - думал про себя Рехей, все еще не лишаясь надежды, что еще пять минут - и отсюда проедет какая-то машина.

В отличие от своего компаньона, Луссурия мирно лежал в машине, откинув ноги на дверцу, стекло которой он спустил ранее. Ему сейчас больше всего хотелось окунуться в бассейн со льдом, но, как вы понимаете, у него не было такого шанса. Ибо он не у себя в замке, а в гребанных Штатах, под гребанным палящим солнцем, в этой гребанной импале.

- Да успокойся ты, Ре-кун. Не будет сегодня никого, - взвыл Луссурия, выйдя из машины и оперевшись на нее же спереди. Зевнул, потянулся. - Я официально объявляю этот день дерьмом. Кстати, в морге скажешь, что мой диагноз: "ССС" - Сдох Со Скуки, да.

- Хватит ныть, - Рехей на всю эту тираду лишь закатил глаза и устало выдохнул. Это чертово "приключение" выжило из него все соки и застряло в горле как горький комок. Невыносимо до предела, кошмарно до краев, изматывающее до основ, оно лишало права на жизнь. Оно просто убивало помаленьку своей невыносимой скукой, однообразностью и монотонностью. Благо, как думал Рехей, павлин хоть рядом, с ним-то это все еще хоть куда. Но вот оказалось, что на Луссурию это все действовало еще более угнетающе, чем на боксера. Тот вообще плавился на глазах.

- Да ладно тебе, - хмыкнул Лусс, стянув с себя серую рубашку, пуговицы на которой уже давно были расстегнуты до живота. Что ни говори, а жара была невыносимая. Даже для Хранителя Солнца. Рехей как-то на минуту повернулся к машине, чтобы посмотреть на другую сторону трассы, но, увидев Луссурию полуобнаженным, вскипел. Он зарделся так, что даже уши покрылись красными пятнами. Теперь сиди и гадай, с чего это - со злости или все же от наивности пока еще чуть ли не мальчишки. Увидев такую реакцию на свои мини-переодевалки, Луссурия улыбнулся от уха до уха и походил уже на чеширского кота. - У~у, стесняшки.

- Живо одевайся! - не найдя себя места, крикнул Рехей довольно-таки громко, после чего демонстративно повернулся к Луссу спиной и принялся массировать свои виски в попытках успокоиться.

- Я найду занятие поинтересней, - как-то особо опасно улыбнулся Луссурия, схватил Сасагаву со спины за ремень и чуть ли не скинул на капот. Взгляд конкретно обалдевшего парня его, конечно, не волновал, когда Луссурия встал между его ногами, зафиксировав их своими и поймал руки Рехея, который отчаянно пихался и пытался высвободиться. Чтобы там ни было, это было бесполезным, ибо в нынешней ситуации ему действительно помогло бы Второе Пришествие и только. Несчастному Сасагаве оставалось только ошарашенно смотреть на друга, которого пришибло черт знает чем. Хотя, пришибло его, конечно же, жарким до невозможности калифорнийским солнцем, чем же еще. По радио сейчас как раз крутили старую песенку, когда-то заслушенную до дыр.

Луссурия, заметив, что Рехей больше не пихается, расслабил хватку, его пальцы шаловливо полезли под светлую рубашку боксера и принялись поглаживать его кожу. Ощущать на себе шероховатые пальцы постороннего для парня было, несомненно, ново. Он даже не знал, как реагировать на такие ласки. Вроде бы приятно, а с другой стороны мысли, во что это все может перетечь, обуревали разум и явно подсказывали, что ощущения будут не из приятных. Успокаивала лишь мелодия, спокойно льющаяся из колонок, расслабляющая.

- Покойся с миром, Калифорния, - напевал себе под нос Луссурия, не переставая изучать тело напарника и не забывая иногда придавливать коленом пах Рехея, чтобы тот не дрыгался. Сасагава лишь мог откидывать голову назад, еле-слышно вздыхать и надеяться на лучшее завершение этого театра абсурда. А Луссурия, сволочь, все не успокаивался, да еще и мурлыкал себе под нос слова из песни. Вдруг он взметнулся к лицу Рехея, буквально навис над ним, и пытливо посмотрел тому в глаза, широко улыбаясь. - Калифорния, покажи свои зубки.

Это звучало угрожающе.

В тот день, на страх и ужас Рехея, по той трассе не проехала ни одна машина. Ни одна гребанная машина.

После того случая Рехей возненавидел Калифорнию и все, что связано с ней.


Рецензии