моя муза

Моя муза повесилась в комнате душной, слегка задушив и меня. Шикарный выход для эфемерного создания, измученного  годами депрессивных терзаний меня.
Моя муза вначале выпила яду, оборвав запасы аспирина и виски в моем скромном жилище. Надеюсь, тридцатилетний нектар был вкусен этой призрачной твари, что решила покинуть меня.
Моя муза откупорила прозрачные вены осколком бутылки, окропив всю комнату болью и страхом. И кажется, даже радостью избавления от меня.
Моя муза, сидя в темном углу, с маниакальным смехом вытягивала из себя пустые вены и сухожилия, плетя из них веревку.
Я сидела по-турецки на кровати, безразличным взглядом наблюдая за балом смерти моей музы, тихо напевая мысли умирающего атеиста, как ни странно, группы Муза.  Моей музе было плевать, в отличие от меня, она верила  в Бога.
Моя муза, показав мне неприличный жест, повесилась на самодельной веревке, рассыпалась мерцающими частичками, запачкав весь пол.
Я спокойно закурила резервную – она поможет заполнить внезапную пустоту-резервуар от музы.
Предприняла затем попытку собрать останки в баночку стеклянную. Мне стало скучно. Ушла не обернувшись. Дверь захлопнула за собой.
Моя муза повесилась в комнате душной.
Так пусть там и остается на века.
Я ушла навстречу новой музе.
Интересно, как она потом покончит с собой?...


Рецензии