Мастера!

Сдался мне этот «Евроньюс»! Жвачка и жвачка! У них, на Западе, что не возьми,- всё жвачка. Колбасу  ешь,- жвачка жвачкой, только пена во рту прибавляется. Так и «Евроньюс»: мусолят сутками одни и те же новости. Но всё-таки иногда хочется послушать голос «врага». радеющего за мою судьбу и всей душой желающего мне только счастья, особливо в свете сегодняшних событий.
Как-то мой телек почему-то стал совсем плохо казать этот «Евроньюс», а звук совсем пропал. Решил вызвать мастеров, поправить дело. Дал объявление в местную газету. На утро звонок в дверь. Два молодых симпатичных парня с инструментальными ящичками в руках в униформе нарисовались, как в сказке: «Стань передо мной, как лист перед травой».. Такие обходительные, вежливые, даже обувь начали было снимать в коридоре. Я их остановил.
-К чему эти церемонии,- много ли той грязи на обуви.
Посмотрели они телевизор, пощёлкали каналами.
-Дело в антенне,- сказал  вихрастый парень, скорее всего старший среди них.- Полезу на чердак. Петро, а ты  мне по телефону…
Мастер, значит, полез на крышу  пятиэтажки. Оттуда звонит помощнику:
-Петро! Ты слышишь меня?- тот отвечает,- Слышу, но очень плохо…Что ты говоришь?...Не понимаю… Чего крутить?...Какую головку?...
Рыжий Малый говорит мне:
-Отец, давай откроем окно, может быть так лучше будет слышно.
Чего ж не открыть. Открыли окно, но и это не помогло,- Мастера, что на крыше, плохо слышно, как будто он говорит в полголоса. Опять Рыжий Малый обращается ко мне:
-Одному надо стоять внизу под окном и передавать слова Мастера. Я бы пошёл, но тут надо крутить отвёрткой головки
Короче говоря, чтобы наладить нормальную связь и слышать Мастера на крыше, сделали они из меня  ретранслятор. Довольно долго я транслировал команды Мастера, и  обратную информацию от помощника. Даже охрип маленько и продрог на ветру. Тут из окна помощник Мастера крикнул, чтобы я поднимался, а Мастер пусть спускается. В комнате, значит, встретились все трое. Помощник и говорит, что, мол, тут нужен какой-то трансплитатор, который в единственном экземпляре на всю мастерскую и сегодня им воспользоваться нет возможности,- занят другими мастерами. Короче, ребята пообещали придти завтра и сделать. Я по простоте душевной хотел предложить им денег,- как никак всё-таки хоть что-то заработали, но Мастер сухо, даже раздражённо сказал, как отрезал:
-Завтра! Завтра, отец.- И тут же они ушли.
Завтра я прождал их весь день. Нету. Ну, думаю, этот чертов трансплитатор,  никак не могут взять. Прошёл ещё день. Потом и вся неделя, а их нет. Их адреса и телефона у меня нет. У кого спросить?!!! Тут я  стал допетривать: «А те ли Мастера у меня были?» Я бегом к телевизору, над ним полка с книгами. В десятом томике Л.Н. Толстого я хранил деньги на похороны, всё откладывал, откладывал. Денежки те «тю-тю», корова языком слизала. Ну, Мастера! Где же, интересно знать, их учат этому?!!!


Рецензии
Добрый вечер, Владимир! И не думала я, и не предполагала, что Вы - такой простодушный и наивный. В моём представлении Вы - человек, умеющий всё предусмотреть, предвидеть, поставить цель и добиться, чего хочешь. Одним словом, настоящий мужчина, почти идеал. А Вас какие-то телемастера "развели"?! Да ещё именно в 10-й том Толстого заглянули за денежками...
Не верю.
Но позабавили. Буду ждать чего-нибудь новенького, коли уж Вы появились.
До встречи!
Н.Н.

Ната Алексеева   30.05.2013 23:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Ната, за откровенность Кое-какие новости в моей литературной жизни реанимировали меня и я стал писать мелочёвку. Надеюсь, что последующие события и вовсе "излечат" мою заржавевшую душу, тогда засяду за крупные вещи.К сожалению, сообщить те новости не могу,- боюсь спугнуть Удачу. Но скоро, скоро это наступит. Ждать осталось немного. Я напишу Вам тогда по емейлу и обязательно зайду на страничку. Ещё раз спасибо, что помните меня. Искренне

Владимир Неробеев   31.05.2013 09:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.