Святость в грех

Автор: Dannimal
Бета: Мои корявые пальцы. Данке.

Фэндом: Реборн
Персонажи:  Леви

Рейтинг: PG-13
Жанры:  Ангст, Психология, Songfic, POV, Джен, Философия
Предупреждения:
Размер:  Драббл
Кол-во частей: 1
Статус: Закончен

Описание:
«Кто вписал меня в пороки?!» (с)

Посвящение:
Леви, кому ж еще.

Публикация на других ресурсах:
Запрещена. Увидит подруга – задавит миром и добром, увижу я – в упор разрывными бах-бах.(с) Эв и Джу

Примечания автора:
Вдохновение: DeathStars – Virtue to Vise, фик «Абстракции»
Муза: Лусс Леви притащил

З.Ы. Еще один в копилку любимых персов…



На часах, кажется, три часа ночи. Я не могу заснуть. Ну вот просто не могу и все. Вроде бы, даже думать не о чем, но что-то внутри усердно пытается заставить меня тупо лежать на кровати. Не выдерживая этого, я резко встаю с нее и, подойдя к окну, раскрываю шторы. За окном – метель, ничего не видно из-за падающего крупными снежинками снега, смешанного с ураганом. Окно с внешней стороны покрылось тонкой корочкой прозрачного льда. Красиво…

Совершенно не понимая своих действий, я резко срываюсь с места и хватаю со своего стола лист бумаги, оставленный там черт знает почему, достаю из ящика ручку. Сажусь прямо на пол перед окном и начинаю судорожно вырисовывать на бумаге узоры. Не простые узоры, а узоры снежинок. Таких прекрасных, таких хрупких, таких слабых… Сам того не замечая, я дорисовываю рамку из снежинок и перехожу к центру листа. Через некоторое время понимаю, что там вырисовываются черты лица. Причем, очень мне знакомые черты… Проходят секунды, минуты, час… Я изобразил лицо матери. Мама? Ты ли это?  Поняв, кого я рисую, я зачеркиваю все нарисованное и, скомкав лист, кидаю его в самый дальний угол комнаты. Плюхаюсь на кровать, широко расставляя руки и ноги, и смотрю на потолок.

- Что со мной происходит?.. – очень тихо срывается с пересохших губ. Сердце бьется как бешенное, я не в силах совладать с ним. Оно пытается вырваться из груди и покинуть меня. Последнее, из-за чего я могу считать себя человеком. Сердце, пожалуйста! Не предавай меня! Так же, как это сделала душа давным-давно… Как это сделала мама…

Вспоминая об этом, я не замечаю того, что по щекам тонкими струйками катятся ручейки слез. Что? Я плачу? Какого черта?!

- Нет, нет, нет… Это все просто сон. Я не верю, – шепчу я как умалишенный, садясь на кровати и закрывая лицо руками. А слезы все также предательски текут из глаз… Слишком давно этого не было, знаете. «Мужчины не плачут», или как там было. Не важно. Все это не важно. Ничего, пара минут, и все прекратится. Я стану тем же Леви. Да-да, это всего лишь недоразумение.

Завтра. Завтра пройдет решающая битва между союзниками Вонголы и Виндиче. Знаете, я не сомневаюсь в мощи семьи. Я не сомневаюсь в Занзасе и Скуало. Но все-таки, если с ними случится что-то ужасное? Они не бессмертны. Что, если они умрут? Оба? Какой же бред я несу, они не могут просто так взять и сыграть в ящик. Это… Это невозможно! Босс сильный! Босс справится!

Я не могу понять лишь одно – почему все думают, что я завидую кому-то? Что я воплощаю зависть?

В детстве, когда у моей семьи было плачевное состояние, я не завидовал другим, намного более обеспеченным детям. Нет. Я старался выживать. Сам, не пользуясь чьей-то помощью. Ведь по-моему, это глупо – надеяться на кого-то, на чьи-то деньги.

В юности, когда я стал членом Варии, я не завидовал людям, которые были выше меня по званию. Мне было плевать. И сейчас тоже плевать. Я не завидовал гению Бельфегору, я не завидовал капитану Скуало, я не завидовал богачу Маммону. Я не завидовал Луссу. Хотя, ему не позавидуешь. Мне иногда кажется, что он – самый адекватный из всех нас. Ох, лучше б мне все это просто казалось. И, наконец, не завидовал Боссу. Ведь быть главой Варии – группы чокнутых наемников, которые могут убить тебя ради забавы – не пожелаешь никому.

Почему на меня все смотрят сверху вниз? Неужели в наше время быть просто верным своему Боссу – грех? Меня достали эти насмешки… Я не такой как вы! Хватит смеяться надо мной!

Я скалю зубы и резко выдыхаю. Выдыхаю гнев, накопившийся внутри. Выдыхаю усталость, разъедающую внутренности. Выдыхаю презрение к этим предателям…

Наверное, я могу завидовать только тем снежинкам. Таким прекрасным, таким хрупким, таким слабым…


 


Рецензии