Жар-птица

Рассыпет ветер
Множество идей, -
Которым суждено ли
Воплотиться?.. -
Мы боги
Одиночества сетей.
Ты согреваешь ночь,
Моя Жар-птица.





Легко ли ждать?..
Легко ли продолжать?.. -
Коснувшись сердца,
Снова исчезаешь.
Я буду Твое имя повторять,
Любить и звать,
И прочее... - Ты
Знаешь.





Я - где-то между пиром
И чумой...
Я - между крематорием
И ЗАГСом.
Где Ты была,
Но не была со мной -
Напитки тишины
И грусти яства...





Мы снова почему-то
Не близки,
Хотя стремимся к близости
Всецело... -
У края Рая,разожми тиски,
Согрей душой,обвей
Судьбой и
Телом...





Рассыпет ветер
Множество идей, -
Которым суждено ли
Воплотиться?.. -
Мы боги
Одиночества сетей...

Немые слоги...

Облики из ситца... -


Пора родиться.


Рецензии
Игорь, рассыпалась и я,
читая ваши строки…
Не знаю почему, но чувствую
как ноет моё вполне закалённое
сердце….
***
Удачи вам и вдохновения.
С уважением,
AN.-MAR.

Анна-Мария Кёр   30.05.2013 23:51     Заявить о нарушении
:-)Спасибо,Анна!
И Вам того же!

Игорь Щеулов   31.05.2013 00:27   Заявить о нарушении