Сон 22. Ночь

      Осенним вечером вышла прогуляться.Иду по улице,где прошло мое детство и куда приезжаю к маме каждые выходные.Редкие фонари освещают мой путь.Улочка короткая и, вскоре, я выхожу в поле.Темно, в небе множество звезд.Присаживаюсь на лавочку и смотрю на россыпь огней впереди-там поселок,раскинувшийся на холме.И тут вижу, что в небе ,как мне вначале показалось, две Луны.Одна побольше- настоящая, а другая,меньших размеров,похожа на  другую планету.Приглядевшись, с удивлением замечаю, что это наша Земля.Но она больше похожа на глобус,повернутый ко мне Африкой.И тут в небе появляются всполохи,похожие на северное сияние.Только они не цветные,а светящиеся, белые или жемчужные.И наш "шарик" оказался как раз на фоне этого сияния.А потом он вдруг стал разворачиваться ,как бы разматываться, и превратился в политическую карту мира.Эта полоса карты,как титры,прошла на фоне сияния.Я увидела Россию.Она была обозначена изумрудно-зеленым цветом.Карта промелькнула, и на другом конце световой полосы вновь свернулась в шар....Сияние погасло,но светящийся шар не исчез.
     И тут в небе началось светопреставление: снопы ярких метеоров посыпались из разных точек звездного неба! Их было так много,что это походило бы на праздничный салют,если бы они не летели прямолинейно в сторону земли и не были бы одного цвета-ярко-белого, как бенгальские огни.Они сыпались и гасли, а я сидела и завороженно смотрела,не отводя глаз от неба...
     Почти детский восторг еще долго не покидал меня...


Рецензии