Пишите друг другу письма. Призыв

Друзья!
Пишите друг другу письма!
Можно воссоздать эту красивую традицию заново и развивать её!
Даже организовать целое ДВИЖЕНИЕ при желании!)
Это так интригующе интересно!
Вы только представьте себе, насколько приятно получить бумажный конверт,
подписанный лично рукой отправителя!
С волнением раскрыть его и увидеть содержимое в виде письма
и ещё, возможно, какого-нибудь маленького милого сюрприза "от души",
типа открытки или фото,заботливо приготовленного персонально Вам!
Такое красивое проявление любви и дружбы,
которые всегда неразрывно связаны между собой.
Давайте напишем письма!
Это очень романтично и навсегда.
Они будут жить в Вашем доме,
привнося в него самый светлый позитивный заряд.
Вы будете хранить их будто драгоценность,
 которую передают по наследству
как ценное вещественное свидетельство о Вас,
 о том, что кто-то любил Вас и ценил настолько,
 что написал Вам письмо, потратил время и чувства для того,
 чтобы переслать Вам частичку себя, своей души.
Вы будете с улыбкой перечитывать их снова и снова
 в самые лучшие и уютные моменты своей жизни!
Письма - это свидетельства наиблагороднейших человеческих отношений!


Рецензии
Очень нежно и трогательно Вы написали. Но мир огрубел и эпистолярный жанр "не в тренде". Увы. А я близким людям пишу письма до сих пор. А они мне. И читаем мы не электронные книги, а типографские. В моей последней книге (2012г.) есть фраза:" Раньше люди писали друг другу письма, а не SMS-сообщения". Рад был встретить единомышленника. С уважением, А.Бунин.

Александр Бунин 2   02.06.2013 01:45     Заявить о нарушении
Огромное спасибо за такой тёплый отклик, Александр!
Среди своих друзей я пытаюсь возродить эту традицию.
Знаете, это как вырастить на свалке розу. Сложно, но
когда это удаётся - испытываешь большую радость.
Многие люди скучают по письмам...
С парой человек, знакомых мне по ФэйсБуку я переписываюсь.
Это такое замирание сердца, когда письмо в почтовый ящик бросаешь..!
А когда приходит тебе конверт с ответным посланием!
Очень романтично и действительно, греет. Правда, мой круг общения из творческой среды :) Но меня поддерживают!
Ещё раз огромное Вам спасибо, что заглянули и прочитали.
Удачи Вам!

Алёна Бокач   02.06.2013 02:56   Заявить о нарушении