Всем моим друзьям

Мои дорогие друзья!!!

Я знаю, как нам тяжело без нашего общего друга
Антоныч3, уж извините меня, я его так называю.

Но...

Хватит слёз, они нашему другу не помогут.
Не забывайте мастера и это самое главное.

Каждый человек уникален, нельзя всем быть одинаковыми.
Мы все такие разные, но имеем право на сосуществование.

Поэтому прошу всех поэтов и писателей, подумайте, как нам жить здесь в любви и в дружбе.
Ведь душа Антоныча вознесётся на небо и будет веселиться со звёздочками.

Ему хорошо.
Я знаю это.

Пишите и читайте его стихи и прозу, любуйтесь его рисунками.
Поставьте у себя ссылку на его страницу, смейтесь над собой.

Пусть это и звучит как-то кощунственно сегодня,
Думаю, что для него, это высший праздник души.

Он всегда останется для нас весельчаком и оптимистом.
Относитесь бережно друг к другу и писателям не хамите.

Не поленитесь позвонить и узнать, как дела? Если человек на время умолк.
Помочь чем-то можно всегда, если просят. Ведь скорбить все время нельзя.

Я считаю, что мы не даём его душе освободиться от наших пристальных взглядов.
Лети, наш дорогой, и передай привет моим детям .

Ты ведь как-то сказал, что души поэтов, писателей, художников и потом работают звёздами.
Оторвите свой взгляд от мониторов, поглядите на звездное небо, там они наши родные, превратившиеся в звездочки.


Рисунок Антоныча.


Читайте, не пройдите мимо.
http://proza.ru/avtor/anton58


Рецензии
Заслуженные, идущие от сердца слова в Память о замечательном писателе и художнике.
Спасибо.
Читатель

Герчиков Илья   04.09.2013 13:09     Заявить о нарушении
Спасибо Илья. С Уважением.
Рита

Маргарита Давыдова   04.09.2013 19:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.