Волшебная сила трясины

Известная режиссер документального кино Марина Разбежкина рассказывала, как снимали фильм про оленей…
-Мы снимали на Кольском полуострове пастухов, которые пасут оленей. И был эпизод, где молодой пастух загнал их в трясину-пять оленей, и они стали тонуть. К нему пришли сразу же опытные пастухи на помощь...
-Вы никогда не тонули в трясине? Я тонула дважды. Почему из трясины трудно выбраться? Потому что когда тебя затягивает, ты испытываешь невероятно волшебные чувства! Тебе становится тепло, о тебе кто-то заботится, ты даже не замечаешь, как медленно уходишь вниз. Никаких неприятных ощущений! Ты перестаешь бороться именно потому, что тебе очень хорошо. То же самое происходило с оленями: им было очень хорошо. Единственно, что оставалось на поверхности, когда подбежали пастухи, это носы. Они дышали. А вытащить их из трясины-они же огромные-безумно тяжело. Что сделал старый пастух? Он начал их…душить, лишать воздуха. Они должны были понять, что погибают! И вот,только когда схватили за носы и стали погружать их в трясину, олени начали бороться за жизнь...

…Недавно со мной случился настоящий облом, как сейчас говорят. Обласканная мнением своих духовных учителей и трогательными отзывами некоторых читателей, я решилась, наконец, издать сборник стихов. Тем более, что они уже широко распространялись в рукописном виде чуть ли не по регионам…И вот еду с этим сборничком в Киев на встречу, где меня в общем-то знают, слышали, и объявляю: «Я издала стихи, кому надо, подходите!»
НЕ подошел НИ один человек!

Я возвращалась одна, мне было стыдно и …радостно. Стыдно от того, что я так себя возвеличила, а меня, мягко говоря, провели фейсом об тейбл, а радостно, потому что Бог сомкнул руки у меня на горле и только вырвавшись из болота тщеславия, можно было понять, что такое свежий воздух! Это болото, которое называется комфортом, так незаметно тебя затягивает, когда дети самостоятельны, на хлеб и зрелища хватает, ни перед кем не отчитываешься, ни за кого не отвечаешь…И уже кажется, что ты на особом счету у Бога. Над тобой почти сомкнулась трясина, а тебе тепло и приятно, не хочется шевелиться.
 Так что, спасибо всем, кто верил в меня, а еще больше тем, кто не верил. Вы даете мне силы!


Рецензии
Некоторые еще называют это волшебным пенделем.

А скажите, неужели правда, что в современном мире еще существуют стихи?
Мне кажется, что они очень даже хорошо ушли в трясину в серебряном веке.
Но потом была вторая мировая война! А далее отдельные крупицы. Можно сказать, оторванные пуговицы тельняшки.

А Вы как издавались? Со всеми признаками полноценной книжки? В каком издательстве, если не секрет?

Lisnerpa   30.05.2013 22:49     Заявить о нарушении
С чего начать? Стихи существуют! Да! Дальше-серебряный век,вторая мировая и пуговицы от тельняшки...Никогда не знала, что у тельняшки есть пуговицы)))И последнее: со всеми ли я признаками полноценной...Думаю, что да, со всеми

Татьяна Вегерина   30.05.2013 22:59   Заявить о нарушении
Позвольте пожелать Вам всенепременных дальнейших удач и пряников!

Lisnerpa   30.05.2013 23:01   Заявить о нарушении
Пендели мне тоже нравятся)))))))))Порой - больше пряников

Татьяна Вегерина   31.05.2013 10:25   Заявить о нарушении