Больные Люди

II.РАЗЪЕДИНЕНИЕ
Глава 9
«ПРИВЕТ, МЕНЯ ЗОВУТ ДЖОН…
Я обычный парень, коренной житель Нью Сити. За последние полгода моей жизни со мной произошло столько вещей, «странных вещей» что просто можно сойти с ума. Именно так все и произошло. Я свихнулся, если можно так выразиться. Я впервые влюбился. Ее зовут Кейт… Это очень хорошая девочка, по крайней мере какой бы она не была на самом деле, для меня она останется той, в чей образ я влюблен.Но сейчас не об этом…
Прежде чем мы начали с ней общаться, по ночам я начал замечать очень странные вещи. Возможно что я просто испугался, предварительно посмотрев как то передачу об одержимости. Хотя уверяю Вас, вряд ли. И знаете почему? Не-е-ет, конечно же не знаете. Потому что я человек с крепкой и устойчивой психикой, то есть я не впечатлительный и не слабонервный. Естественно, просматривая ту передачу по телевизору, я дико смеялся, именно так, что от души, я смеялся, а в моей жизни так я смеялся дважды. Первый раз это когда я как то фантазировал, и подкалывал своего товарища, что если он не прекратит у меня стрелять сигареты, то он будет курить чинарики (бычки), и когда он умрет, на поминках я ему буду класть не целую сигаретку, на могилку, а бычок. Конечно же потом мой слегка, дурной мозг выдумал еще похлеще фразу: «А что если на могилку положить гондон? А что если он будет использованным?». И в тот день я смеялся приблизительно 20 минут. Никто не мог меня остановить, и прекратить мое заливание смехом. И второй раз, это была именно эта программа. Забыл, уточнить, там было не только об экзорцизме, там показывали и о других вещах связанных с потусторонним и сверхъестественным. Еще как вариант моего испуга, я просчитывал тот факт что мы с Джейн, прочли информацию что в Германии девочка, в 70х вроде годах была одержима. В интернете были реальные фотографии той девочки до одержимости и после, по ее биографии было снято несколько фильмов. Мы все это обсуждали, шутили и прикалывались. Поэтому как видите, еще раз повторюсь, я не испугался. Я конечно же не отрицаю тот факт что я безстрашен, но бояться того чего нет, уж извините меня. Но… Я поверил когда сам прочувствовал на своей шкуре, весь этот страх, тьму поглощающую меня с каждым днем. С депрессии в которой я находился, просто невозможно было выйти. Утром я мог над всем этим шутить, и делиться с Джейн, но вечером… Точнее ночью, я возвращался к кипящему в жилах ужасу…»

Глава 10
«…Хотелось бы начать с самого начала, что я и сделал, но все так запутано что я сам не пойму где та истина, которую я ищу до сих пор, где та правда, которой я добиваюсь, и за которую борюсь, кто мне даст ответы на мои вопросы, и где эти ответы. Как я объяснял ранее, хронологически, приблизительно вся эта какофония началась до того как я начал общаться с Кейт. Возможно и ранее… Возможно уже много лет… А возможно с рождения… Видите ли, мне не дано этого понять, так как я обычный человек не имеющий никаких даров Божьих, экстрасенсорных способностей либо еще каких то природных катаклизмов. Лично я начал замечать странности именно с того вечера, как однажды, дома вечером скачивая песни с интернета, во время загрузки песни «Acid King – Drive Fast, Take Chances» дергаясь в экстазе на кровати, изображая гитариста, я наблюдал за тенью своей руки, которая отражалась на стене. Интересно как так могло получиться? Сейчас расскажу. Утром проверяя все варианты произошедшего (о чем я расскажу чуточку позже) я просчитывал варианты как отблеск света мог попасть в мою комнату. Получалось вот так: при фазе луны, свет который на улице попадал на окно которое находиться в другой комнате, считая шагами и прямой (образной прямой) я просчитал образную линию, именно так и получилось что свет попадал на шкаф в моей комнате, а если уточнить, то на зеркало которое там висит. Зеркально, в проекции, свет падал на стену, а значит получалось чисто теоретически, считается что зеркало это проход в потусторонний мир. А вы думали почему, когда человек умирает, по поверью которое до сих пор уважают, люди закрывают все зеркальные поверхности (то есть зеркала, окна и т.д. самое основное), правильно, что бы душа человека, не влетела в одно с этих зеркал при этом оставшись в этом измерении. Зеркала оставляют закрытыми вплоть до захоронения человека. Итак, немного отстранившись продолжим. Получается когда я дурачился, наблюдая за своей тенью рук, опустив руки я увидел ту же тень… Вроде ничего странного, ведь так? Да, только если бы не то что эта же тень была в 2 раза больше тени моих рук, то есть такой она могла быть только если бы я был на пару шагов от стены, НО Я ЖЕ БЫЛ РЯДОМ С НЕЙ, как…я не пойму, как такое могло произойти?.. Получается я увидел свои руки, но я не могу это так назвать, это просто «нечто» потустороннее. Естественно я забыл сказать, что тень не просто была огромных размеров, она еще и повторила те же движения, которые исполнил я, а я всего лишь наблюдая за своей тенью рук подергал пальцами. Но когда я увидел, воспроизведенное мной на пару секунд позже, то есть на 5-6 секунд после, когда мои руки лежали в положении, а именно, одной я клацал по кнопкам мобильного, а другая лежала на груди. По началу было страшно, увидев такое, я чуть не подлетел к потолку от ужаса, но потом… Дальше – больше. Дальше просто начался «****ец с юмором». Я нехило испугавшись уже успел расслабиться и успокоиться, внушив себе что я долго не отдыхал, и это лишь игра моего разума. Если бы… Наблюдать театральное теневое шоу, ни с того ни с сего просто вынос мозга. Цветочками было то что, тени начали хаотически двигаться, и так происходило несколько минут, дальше в это безобразие вмешалась яркая сферическая тень, которая двигалась в тех же направлениях не давая этим теням приблизиться ко мне, но есть одно но… Когда сферическая тень влетела, в ту проектировку «света» то есть зеркального отражения, то она исчезла в ней насовсем, и это никак не могла быть подсветка с моего телефона, потому что подсветка была слабее, и не ярче этой сферической «белой» тени. Далее «черные тени» все же начали двигаться все ближе и ближе ко мне, но я решил что мне удастся провернуть трюк с «белой тенью» и не дать им подступиться, посветил подсветкой с телефона на стену. Ужасно обидно что ничего не получилось. «Я тоже не промах» - мелькнуло в моей затменной башне. Тогда я поднялся, и внушая что ничего нет, и я ничего не видел, вышел курить. Вернувшись ничего не происходило, все было так же, родители продолжали спать, и я плюхнувшись на кровать, отключился. Но и на этом мои кошмары не были окончены…»

Глава 11
«…Следующей ночью, я усомнился в том что странное все еще происходит со мной. Сначала я считал что это плод воображения, потом все сбрасывал на влияние наркотиков в моем организме, которые помутнили мой разум, далее я совсем начал мыслить иначе, вспомнив случай, что мой распролюбезнейший зятек, общается со всякой швалью, и в круг знакомых входили не только какая то банда гопников с раёна, а и маги, колдуны, цыгане, биоэнергетики, которые за деньги могут сделать все что угодно. И вот в то время когда, Кэт бросила его и собиралась с ним развестись, так как она была счастлива с Дэнисом, на него обрушилось куча проблем, плюс сам он не местный, поэтому проблемы он решал в своем городке. Для решения всех своих проблем, ему нужна была Кэт. В итоге, я лично считаю что он ее приворожил, Кэт разошлась с Дэнисом, после того как мы (тоже отдельная история) провели уикенд у Дэниса на родине, недалеко от нашего городка. Причем я подозревал что Кэт общается со своим муженьком, хоть и не собиралась, а я делал все что бы спасти отношения с Дэнисом, но так ничего и не получилось. Разошлись они по ее инициативе. Жаль… Дэнис был хорошим парнем, с ним она была бы счастлива. Вот я не понимаю женской логики напрочь. К разным отбросам, с которыми они не будут счастливы, с которыми они еще не раз настрадаются их тянет, а к хорошим парням нет. А вы то знаете беды от всего этого? Я поясню поподробнее. Так например, становятся геями, гомосексуалистами, просто из за того, что девушек которых они любили, они не смогли забыть, от этого в их жизни начались проблемы, от этого они решили сделать для себя такой выбор. И все из за того что девушки, а очень часто хорошие девушки, не проявляют даже капельки взаимности, либо своей «каплей взаимности» тупо, пользуются. Я огорчен. Это очень печально. А рано или поздно они поймут свои ошибки, и будут сильно сожалеть, но время уже не вернуть. Вскоре за Кэт приехал Лик, вернее не за ней, а якобы за своими манатками, хотя никаких вещей у него не было. Он был проходимцем и прохвостом, ленивым, безответственным и т.д. Короче нашла зятя на свою голову. Если бы человек со стороны пронаблюдал бы за ее семейством, которое живет рядом со мной по соседству, то он бы согласился со мной, сошелся в мнении что от такой семейки только беды. Мне доже перепадал, «кусочек пирога» от таких родственничков. Да… Не желал бы я родиться если бы знал, наперед свою жизнь, и вернувшись в прошлое, не дал бы себе родиться, а таким образом моей матери, забеременеть мной. Короче ситуация вышла таковой, что Кэт уехала с Ликом и их годовалым ребенком, за несколько месяцев их отсутствия жизнь была чудесна. И вот как то одного дня, Лик мне набрал что бы узнать как мои дела, и т.д. ну и естественно что то от меня хотя, а именно поговорить с матерью Кэт(моей тетушкой) которой не было рядом со мной в момент звонка, он попросил меня прислать ему почтой две фотографии свою, и тетушки. Я только не пойму зачем?.. И потом до меня дошло. Я ему конечно пообещал что пришлю, но одумавшись мгновенно, я этого не сделал. К чему я все это вел? Хочу заранее извиниться, я ничего не могу поделать со своим разумом. Даже сейчас я нахожусь в эйфории сладкой «системы», рассказывая вам о том что я вижу собственными глазами. Придется меня терпеть таким, каков я есть…»

Глава 12
«…Итак что же произошло со мной, прошлой ночью, я так и не рассказал… Как я говорил я усомнился в том, что странное все еще происходит со мной. Я не буду брать во внимание только эту ночь, а расскажу обо всех своих безумных кошмарах. С чего бы начать? Этот вопрос я задаю себе каждый день по несколько раз, но так и не могу на него ответить. Наверное начну с того, что поначалу, все началось с зеркала, и на следующую ночь я стал обращать на него пристальное внимание. Ничего не произошло. С облегченным вздохом, я просто перевернулся на другой бок, и продолжал ждать пока наконец то усну. Если быть точным, все это время меня мучала бессонница, а когда я наконец то засыпал, мне снились кошмары. Редко, снилось что то «новое», я имею ввиду кроме кошмара, который меня беспокоит до сих пор. Мне сниться один и тот же сон, только положение некоторых моментов, людей присутствующих в нем, места, временного промежутка, в нем менялось, а так я видел одно и то же. То есть я видел определенного вида «кинопленку» в конце которой я обязательно умираю, и это происходит разными способами. Еще что можно подчеркнуть, я слышу эти голоса, эти душераздирающие звуки, каждый ГРЕБАННЫЙ кошмар. Доволе ужасающе ведь, так? Да, вам легко говорить что, ничего подобного такое бывает с каждым, каждому такое снится и т.д. Я вам скажу так. Меня не нужно сравнивать со всеми вами. Я даже своему злейшему врагу этого «шоу» не пожелаю… Хотя нет, пожелаю!... Шутка. Ладно, продолжим далее. Пережить этот сон, это еще цветочки, вот только если бы он не казался столь реалистичным. Одно дело когда твой сон, как сон, другое – это когда ты чувствуешь на себе все происходящее, что нагнетает атмосферу более реалистично. После своей «внеземной» смерти, я просыпался. Неподготовленный организм, вскрикивал, поэтому после сонной отлучки, долгое время невозможно было придти в себя. Подорвавшись на автомате, вы только представьте, выходишь, как какой то лунатик, продолжаешь думать что ты все еще спишь, и ходишь по дому. Картина не из веселых. Ладно, если спорить, то все таки можно очухаться и придти в себя, но повторюсь, ко мне это не относиться. Бывали кошмары когда, ты просыпаешься, и все равно еще спишь, в реальной жизни. А в кошмаре ты просыпаешься, и начинается другой кошмар, таким образом я и не мог долго придти в себя, так как считал что я еще сплю, даже если я проснулся в своем кошмарном сне. Я не понимал где реальный мир, где я чувствую те или иные вещи, физически (материально), и где иллюзия. Я не философ, что бы заниматься еще и объяснением тех или иных вещей, и толкать вам терминологию. Это насчет снов. Далее, с необычного… Я слышал шаги которые раздавались по всему дому, целую неделю. Каждый день к чему то странному добавлялось что то еще страннее, получалось так что не успев привыкнуть к одному, атмосфера только накалялась, как будто кто то или «нечто» хочет свести меня с ума. К шагам, теням, добавились голоса, дыхание, состояние когда ты чувствуешь чужое присутствие. Я благодарю Господа, за то что все это время никакого физического контакта, я не почувствовал, хотя бывает всякое. Только страх, бессонница и эти факторы страха. С помощью «эйфории» которую я искал каждый день, я не смог от них избавиться. Был правда за все время, забавный случай. Одной ночью я решил давить себя окончательно. Если у меня повседневная бессонница, значит я не буду спать несколько ночей. Так и было, я не спал 4,5 дня. Терпел все эти кошмары которые длились по хронологии 1,5 месяца. К некоторым привык, иначе нельзя было. Так вот последних 4,5 дня к концу 2 месяца кошмаров, я на третью ночь, проанализировал много разных факторов. Ну, во первых- кошмарная деятельность начинала происходить в раене 3 ночи, а именно: либо до 3 ночи безобразие меня тревожило, либо после. Во вторых- ранним утром, если я не спал всю ночь, я мог наблюдать картину на запотевших от пары чайника окнах. Я видел различного рода изображения на них, которые были не столь для меня приятными, от которых я начал считать, что в скорем времени умру от разрыва сердца, и попаду в преисподню. После «анализа данных» на этот же третий день, я обнаружил куст конопли которая выросла, недалеко от огорода, иначе как чудом, свершившееся я назвать не могу. Знаете почему? За одну ночь, меньше чем средних размеров куст не выростет…».

Глава 13
«…ЗЛО. МРАК. ХОЛОД. ТЬМА. Все это продолжает меня окутывать и расти во мне… В тот же день, я узнал от Вейда что у него тоже начали происходить, аномальные явления в жизни. Разговаривая с ним по телефону, он рассказал как в доме сначала начали самопроизвольно дергаться шторы, открылась калитка во двор у него на глазах, при чем она была закрыта на замок, но каким то образом открылась. Рассказывая это все, в тот день произошла такая необычная странность. Ему позвонили, и он сказал что перезвонит что бы дорассказать. Далее через пару минут, в то время я курил слушая музыку, он перезвонил, и у меня выключился мобильный. Когда я включил мобильный, и включил музыкальный проигрыватель, что бы слушать музыку дальше, у меня вместо той песни что я слушал включилась «AC/DC – Thunderstruck», которую в этот день я вовсе не слушал. Я естественно переключил эту песню, но до сих пор вспоминая мурашки по коже. Так же со мной чуть позже произошла еще такая вещь, как то, вы уже знаете, бессонница, кошмары, и аномальные явления, не давали мне покоя… и вдруг после очередных шагов и прочего, я услышал как на улице мой пес завищал (присутствует гипотеза, что домашние питомцы, видят потусторонний мир) так вот, возможно он что то увидел, или просто что то произошло, не столь важное, но я то знаю что все это не так… Как вдруг после, я услышал голоса, и «нечто» молотило по железу которое валялось во дворе, с такой бешеностью, что я уже начал конкретно высаживаться, это был «самый адский день», это лично мое мнение. Далее по окнам что то скреблось, а эти голоса… они просто меня терзали… Единственное что я разобрал, это крик «БОРСА!» что заставило меня на следующий день проверить это слово. Слава Богу мое поколение живет в мире технологий, потому что живя я в другом временном промежутке, вряд ли я бы что то нашел в библиотеке, а если и нашел бы, то с каким упорством, усилием, и трудом. Как оказалось слово «Борса» а точнее «Борс», если отбросить левые варианты которые мне не подходят, не что иное как имя рыцаря, описывающегося в мифологии. Расскажу поподробнее… «Борс — персонаж артуровского цикла, один из трех рыцарей (вместе с Персивалем и Галахадом), оказавшийся достойным того, чтобы найти Грааль, таким образом — один из лучших рыцарей Круглого Стола. Брат сэра Лионеля, сын Борса Старшего, короля Gaunnes. Борс Старший является братом Бана, короля Бенвика, и дядей Ланселота и Эктора де Мариса.Борс описывался как один из лучших рыцарей Круглого стола, однако, настоящая слава приходит к нему во время поисков Грааля, когда он, наряду с Ланселотом, Галахадом и Персифалем, становится достойным лицезрения Грааля. Во время поисков он выказывает себя добродетельным рыцарем. Например, прекрасные дамы упрашивают Борса возлечь с ними, угрожая в противном случае покончить с собой, сбросившись со стен замка. Однако, Борс отказывается нарушить обет безбрачия. Спрыгнув со стены, дамы превращаются в демонов, которые приняли обличье девушек, чтобы сыграть на сострадании рыцаря. В другой легенде, Борс вынужден выбирать между спасением брата, сэра Лионеля, которого злодеи, вооружённые плетьми, гонят в одну сторону, и молодой девушки, похищенной злым рыцарем, который увозит её в другую сторону. Борс решает спасти девушку, но молится за спасение своего брата. Впоследствии, Лионелю удаётся сбежать от своих мучителей, и пытается убить Борса, но Борс отказывается защищать свою жизнь, не желая поднимать оружие на брата. Сэр Калогренант и отшельник пытаются остановить Лионеля, однако Лионель убивает их. Но прежде, чем он успевает причинить Борсу вред, Бог поражает Лионеля огненным столпом. Борс, Галахад и Персифаль находят Святой Грааль и переносят его в Саррас, мистическое место на Ближнем Востоке. Галахад и Персиваль остаются в Саррасе, и только Борс возвращается обратно.»
Как это могло касаться именно меня, я сам до сих пор не пойму, но время даст о себе знать…»

Глава 14
«…Что бы это могло значить? Я размышлял, но так и не понял. Мне нужна помощь каких то экспертов что бы переосмыслить все это. То что всего лишь пришло в мою голову как ненавязчивая мысль, было дурацкой мыслью. Я подумал, а что если зацепиться за это последнее событие что бы найти ответы на вопросы… Что если так называемый «Святой Грааль» - это определенный человек которого мне нужно найти? Что если этот человек даст мне не только ответы на мои вопросы, но и изменит всю мою жизнь? Сколько я ищу подобных людей, которые хоть что то должны для меня значить, как таковых, я еще не нашел ни единого. Печально, но факт остается фактом. Была еще как то такая странная диковинка. После того как я нашел этот миф, мне нереально повезло. Во- первых, каждую ночь, прежде чем я ложился спать, зная что меня ожидает, я перепробовал все расслабляющие препараты для организма: настойку валерьяны, барбовал и т.д. Единственное что мне хоть как то помогало это «Барбовал». Приняв несколько капель чудо- лекарства для сердечников, набарбитуренный я засыпал. Но после очередного кошмара, мне было тяжелее проснуться, так как расслабленная нервная система, плохо принимала команды мозга, в последствии чего мне приходилось смотреть эти кошмарные сны, как бы я не хотел от них проснуться. Проснувшись так же, еще тяжелее было уснуть. Во- вторых, после этой находки, я получил явственную отсрочку, а для меня это было приятным событием. Да и к лекарствам которые принимаешь, рано или поздно организм привыкает. Так же и мой организм привык к расслабляющим энергоносителям. Я не представляю что было бы, если б я умирал и мне влепили неплохую дозу наркоза, перевозя в реанимацию… Скорее всего в таком состоянии, как я пребывал каждый день, любой человек наверное скончался, до начатия операционных действий. Я был рад тому что получил отсрочку. Как я и ожидал, «хорошего понемножку». Спустя пару месяцев, после долгого отбоя каких либо отношений с Кейт, от которой я уже успел отвыкнуть, она вспомнила обо мне. Как то раз позвонив мне, ей все же удалось меня вытащить с дома. Встретившись, как оказалось в этот день был какой то праздник, вернее я знал о нем, но мне не в настроение что либо отмечать. Так как я понял что меня ничего не связывает с этим человеком, даже не пойму, как я мог этого человека любить, я предложил пойти и взять чего-нибудь выпить, что бы скрасить унылое общество, и разукрасить мирок, яркими красками. Говорил я якобы в шутку, но имел ввиду прямую речь. Раскусив меня по моей тупой улыбке все было понятно…я не шутил и говорил всерьез. Поэтому, за  словами «Пошли!», и ответным «Куда?», она ухватила меня за руку и повела за собой. Мы зашли в магазин, и определившись что будем пить, приобрели все необходимое. Далее недалеко от школы, напротив которой находилась поликлиника Нью Сити, мы зашли в пределы поликлиники, и недолго побродив, нашли ту самую поляну, к которой она уже задумала придти ранее. На улице было доволе темно, поэтому переживать о том что кто то спалит наше не столь скромное общество, было ни к чему. Мы сели на поляне, с неплохим количеством спиртного, и начали обо все разговаривать. Очень странно что какие то темы для разговоров все же нашлись. Полнолуние, стало заметным лишь тогда когда я обратил внимание на небо, в надежде посмотреть на звезды. Я решил что нужно послушать музыку, когда собрался закурить. Мы закурили, щелкая по телефону я нашел нужную мне песню, да и вообще я привык курить под музыку, так как без музыки скучно. Нет, я конечно же могу покурить без музыки, но для этого нужна хорошая тема для разговора во время курения, и хороший собеседник. Кейт я не считал прибежником, той или другой категории, так что мое решение было вполне разумным. Пьяный мозг, обратил внимание на такую странность, на флэшке кроме моих папок с музыкой, а больше то на мобильном ничего и не было, была одна папка. Папка была переименована АД. Более того, она была не пустая!!! Зайти и проверить какого характера файлы в ней лежат, я не осмелился, даже пребывая в таком состоянии. Плюс по времени была полночь. Не очень то и хорошее время я вам скажу!!.. Удалив папку, я продолжил проводить время с Кейт, так ничего ей и не сообщив. Мы сгоняли за добавкой, успели ее выпить, сходить в парк, где Кейт покаталась на качелях, потом зашли на стадион, где поговорив по душам, очень много раз перекурив, Кейт стало плохо, и я был вынужден ее проводить домой, хоть и не очень желал этого делать. Знаете ли, я не ее парень что бы проявлять такую инициативу, но так как я (не назову себя хорошим человеком) более менее воспитан, я проводил ее до дому (правда к ее бабушке, так как домой ей не стоило бы идти в таком состоянии, а она уже была в стельку пьяна) где она обняв меня и сказав «У меня никогда не было такого друга, как ты», обняла еще крепче и ушла. Я же дойдя обратно, к центру Нью Сити, никаких аномальных явлений не наблюдал, но стоило мне появиться на своей же улице, как началась чертовщина. На горке подходя к своей улице, передо мной прошел человек, одет точно так же как и я, почти такой образ как у меня, только пройдя у меня перед носом, он растворился во мгле, и как оказалось, ничего и никого не было вокруг меня. На улице начали выть собаки, поднялся сильный ветер, а дойдя до калитки у входа в свой двор, на улице зажглись фонари. В конце концов, зайдя в дом, я смутно помню что происходило дальше, помню только то как я плюхнулся на свою кровать, и вырубился…»

Глава 15
«… Я боюсь… Все это зло прет наружу, а более того, оно исходит прямо из меня. В последнее время, спустя еще несколько дней, я стал «их» видеть. Как оказалось, это были ангелы. Да! Это ангелы… Почему я так считаю? Потому что они почти такие же как их описывают, представляют, и т.д. Разница только в том что они выглядят немного не так как какие то «инопланетяне». Они выглядят так же как и мы, и у каждого они свои. Есть ангелы добра, которые нас защищают. Это ангелы-хранители. А есть ангелы которые провоцируют нас совершать зло. Падшие ангелы. Вообщем я не особо рад что я их начал видеть… Во- первых, кроме своих ангелов, я вижу и чужих. А знаете, с ними еще можно и поговорить. Это в нас самих. Мы можем называть их по разному. Например, «доброе Я» и «плохое Я», либо Добро и Зло, Инь и Янь. Еще раз повторюсь, название любое, которое только вы пожелаете. В чем их особенность, так это в том, что не всегда они предстают пред тобой, то есть их еще и не всегда увидишь. Но я их стал видеть все чаще и чаще, с того времени, как я вновь полюбил…».


Рецензии