Bad

You make me do the crazy things I usually don`t dare.
This is not me & it makes me mad
You have this something on your skin, you know.
You always make me bad.


- Стюарт! Стюарт! - парень в толстовке с надписью Nike поперек груди подбежал ко мне и придержал дверь на улицу.
- Да? - я хотел пожать ему руку, но у меня была кипа бумаг и рулонов, так что я едва мог идти, не то, чтобы здороваться бог знает с кем.
- Билла исключили, знаешь? - парень, вроде бы его звали Шон, я никогда не отличался хорошей памятью на имена, явно был взволнован этим событием.
- Я даже не знаю, кто этот Билл, - буркнул я, закидывая назад голову в попытке поправить очки. Безуспешной, надо сказать.
- Ну... Он был в нашем классе по истории. Ты помогал ему с курсовой.
- Если бы я помнил всех вас, меня можно было бы заносить в книгу рекордов, - иронично заметил я. - Так зачем ты  мне обо всем этом рассказываешь?
- Он устраивает прощальную вечеринку и приглашает тебя. Ну, вдруг ты захочешь прийти. Там будет выпивка, девушки, может еще что-то менее легальное...
- Спасибо... Шон, - вроде бы угадал, - но завтра я сдаю план. Так что эту ночь я потрачу на окончательную проверку. А вам хорошо повеселиться.
- Почему ты такой? - вдруг спросил тот.
- Какой? - я уже успел чуть отойти от него и мне пришлось кое-как развернуться в его сторону.
- Ты ведь совсем не похож на обычных ботанов, да, ты зануда, но с тобой можно поговорить. Но я не понимаю, как ты можешь жить и никогда не делать ничего безумного!
- Ну, может, я хочу запомниться в этом колледже, как единственный не безумный студент, из-за чего все считали его фриком? - я усмехнулся. - Хорошей ночи, Шон. Присмотрись к Сью.
С этими словами я двинулся в свою комнату, где честно и откровенно собирался доделывать план театра, который мне задали еще месяц назад. Все линии были выверены, дело осталось за какими-то мелочами, но я был идеалистом.
Но, как и у всех, у меня была своя слабость, которая мешала мне заниматься полезными вещами. И моя слабость залезла в мое окно примерно в половину первого ночи.
- Алоха, - я подпрыгнул на стуле. - Серьезно, поставь уже стремянку!
- Ох, Лорен! Ну почему сегодня! - застонал я, закрыв лицо руками. - Я доделываю план. Он нужен мне к утру.
- Хочешь дам тебе кое-что и он будет готов через 5 минут? - она свесила ноги с подоконника.
- Нет! - я быстрее ока подлетел к ней и схватил за ноги, не давая опустить кеды на ковер. - Боже мой! Где ты была?
- На кладбище, - она пожала плечами. - Я подрабатываю на кладбище! Забыл?
- А я помнил об этом? - я укоризненно посмотрел на нее, развязывая ее кеды.
- А мы давно виделись? Знаешь, я совсем не в курсе какой сейчас день...
- Ты пропала на неделю, - ответил я, за шнурки относя кеды к двери.
- Так ты неделю без секса? - она присвистнула.
- А ты что, нет? - она протянула ко мне руки и я поднял ее.
- Ну я-то кайфую и часто-часто вижу тебя. А вообще я не знаю, - очень редко я видел это выражение на ее лице, когда она пыталась, действительно пыталась вспомнить что-то. - Ты злишься?
- Не знаю почему, но нет, - я сел на кровать, а она оказалась у меня на коленях, обнимая мою шею. - Я скучал.
- О, сладкий, - она улыбнулась мне ясной и осмысленной улыбкой и прижалась к моему плечу.
 Это была моя... девушка? Ее звали Лорен и она была наркоманкой с эпилепсией. Да, полный набор. Она всегда носила темную одежду, ярко-синие глаза всегда были густо подведены дрожащей рукой, каштановые волосы распущены и часто мне хотелось устроить им хорошую мойку, а на ногтях всегда красовался полу-облезший черный лак. И мне всегда было интересно как он может одновременно всегда быть там в потрескавшемся виде, но все равно никогда не смываться полностью.  Сегодня на ней было темно-фиолетовое платье в с маленькими черными звездочками, которое заканчивалось на середине бедра и черные колготки. Сверху была накинута кожаная черная куртка.
- Ты не замерзла? - ласково спросил я.
- Немножко, - она кивнула и обняла меня крепче. - Согреешь. В смысле! Просто обними меня.
Я медленно лег на кровать и обнял Лорен, гладя ее по волосам. Она уткнулась носом в сгиб моего локтя и обеими руками схватилась за мою руку.
- У тебя был приступ? - тихо поинтересовался я.
- Да, меня не было 20 минут, - ее голос дрожал. - Лучше б я напилась и поэтому не помнила...
- Ты перестала пить таблетки...
- Нет! Просто я не различаю их... Стю , почему я так делаю с собой? Зачем?
- А зачем я это с собой делаю? - вздохнул я.
- Хочешь, я больше не буду приходить? - Лорен подняла глаза на меня.
- И что я тут буду делать? Планы чертить? - я улыбнулся и большим пальцем вытер сероватые ручейки с ее щек. - Так зачем ты пришла? Не просто же так ты наведалась к своему парню!
- Верно! - она явно воодушевилась и села верхом на мне. - Я нашла одно отличное место, куда нам ни в коем случае нельзя идти!
- Ох, а можно я просто проберусь в другое место и пойду дальше рисовать план? - я надул губы и попытался залезть к ней под юбку.
- Нет! - она шлепнула меня по руке и встала на ноги. - Отдавай мне мои кеды, надевай свой плащ и пошли!
- Это далеко? - заныл я, поднимаясь с кровати. - Лорен, там холодно. И кажется собирается дождь.
- Стю! Пошли! Тебе понравится! - она потянула меня за руку к окну.
- Подожди, - я вытащил из шкафа свой свитер с горизонтальными зелеными полосками, который когда-то подарила мне мама. На груди серым была вышита буква С. Я надел его на Лорен и подвернул рукава, хотя в любом случае он доходил ей едва ли не до подола платья. - Не хватало тебе ко всему остальному еще и антибиотики принимать.
- Спасибо, - она обняла меня за шею и посмотрела в глаза. - Ты единственный, кто обо мне заботится, знаешь?
- Потому что я люблю тебя, Лорен.
- Я не заслуживаю этого.
- Господи, да целуй уже меня!
Лорен улыбнулась и мягко коснулась моих губ своими. Я притянул ее ближе к себе и прикусил ее верхнюю губу, пока она мягко посасывала мою. И клянусь, каждый раз после ее поцелуя я готов был совершить любое безумство.
Я не помню как мы шли, не помню, что я говорил, не помню, что Лорен отвечала мне, но в конце концов мы оказались у какого-то огромного сооружения, окруженного забором из проволоки.
- Это то самое место? - я запрокинул голову. - Не выглядит как место для свидания мечты.
- Подожди! Помоги мне! - я подсадил ее и перелез следом. Да, я был отличником, и по физкультуре тоже. - А теперь постой.
Лорен осторожно сняла мои очки, а потом ловко развязала галстук и завязала мне глаза. Я усмехнулся.
- Чего ты смеешься?
- Ты хочешь убить меня? Возможности лучше у тебя не будет.
Я не мог видеть ее лицо, но знал, что она закатала глаза.
- Идем, параноик, - она взяла меня за руку и повела куда-то периодически сообщая когда мне нужно переступить через что-то или попридержать тяжелую и видимо железную дверь. И все же пару раз я больно ударился о дверные косяки и споткнулся о непонятные предметы, напрочь разбив колено.
- Я стану калекой под конец нашей прогулки, - заныл я, тряся руку Лорен.
- Тихо ты, неженка. Мы почти пришли.
Я еще раз придержал дверь и тут лицо обдало холодом, а в нос ударил запах мокрой земли и травы. И какое-то странное чувство, что мы находимся в каком-то необъятном пространстве. Лорен провела меня вперед и я почувствовал под ногами мягкую почву. Мы прошли еще приблизительно метров тридцать и остановились. Я почувствовал, как она отпустила мою руку и успел испугаться, что она оставит меня здесь вот так, но девушка обошла меня и встала за моей спиной.
- Вуаля, - галстук спал с моего лица и я, наконец, понял, где мы.
- О мой бог!
Мы стояли прямо на огромном поле для регби. Настолько огромном, что я почувствовал себя муравьем. Вокруг возвышались трибуны, под ногами была мягкая трава, сиявшая от ночной росы. Неподалеку стояла огромная рогатка ворот. А передо мной стояла Лорен и улыбка не сходила с ее лица.
- Как ты узнала как пробраться сюда? - я подошел к ней и обнял за плечи, смотря на звезды, мигающие прямо над нами.
- Секрет, не зря же я завязала тебе глаза, - она прищурилась. - Ты впечатлен?
- Более чем, - я крепко прижал ее к себе.
Мы легли на траву, подстелив вниз мой плащ. Мне казалось, что я могу всю жизнь лежать так. Просто смотреть на звезды, сияющие так ярко, что невольно думаешь о солнечных очках, и сжимать руку этой странной девушки, которая показывает мне такую часть меня, которую я всегда прячу где-то далеко. Которая ломает того человека, живущего в мире день ото дня и ждущего ядовитого поцелуя, чтобы хоть немного пожить по-настоящему. Я мог бы вечно лежать так. Но девушка рядом со мной не хотела просто лежать без дела.
Мы целовались и обнимали друг друга пока время и последовательность действий не потеряли значение. Я ловил ее вздохи как бабочек. Она больно тянула меня за волосы и шептала что-то на ухо, но слова разбивались и я не мог собрать их вместе. Все, что я запомнил, это одно слово, которое осталось где-то на краешке сознания. Ее протяжный стон, донесшийся откуда-то с другой планеты и слово, смешавшееся со вздохом:
- Тачдаун!
И позже мы снова лежали и смотрели на звезды и я чувствовал ее сердцебиение своей кожей. Она жарко дышала мне в шею, а я легко водил рукой по ее спине, разбрасывая по ее коже мелкие мурашки.
- Ты дала мне что-то, - произнес я, едва ворочая языком.
- Когда мы целовались у тебя в комнате, - она кивнула. - Ты и не заметил.
- Неудивительно. Если б ты целовала меня в Судный день я бы и Сатану не заметил, - я сжал в кулаке ее волосы и поднес их к губам.
- Я не хочу этого говорить, но нам нельзя лежать тут до утра. Нас посадят, если увидят.
- Я знаю, но дай нам еще минутку. Я еще минутку хочу побыть плохим.

С той ночи прошло много лет. Я счастливо женат, у меня чудесные дети. Я конструирую театры, как тот, что был на плане, который в итоге я выверял на коленях перед кабинетом профессора. Я не знаю, что сталось с Лорен, жива ли она, справилась ли с зависимостью. Я пытался найти ее, но понял, что даже не знал ее фамилии. Но все же я часто вспоминаю холодную траву и горячее дыхание, прекрасность недозволенности и вкус безумства на губах той, кто делал меня плохим.


Рецензии