Что выходит из сердца

               
               
                " Снова делаю я шаги,      
                Но  они на воде-круги.
                Не увидеть,  не объяснить,
                Как тонка между нами нить,
                Как прозрачен и сладок сон,
                Где мы вместе. Где Я и Он".
                (Из  интернета)                ,
               
               
               
               

         Вот и  застучали  майские теплые дожди. Я смотрю, как  тонкие струйки воды растекаются по нашему  окну, и думаю о тебе. Это,наверное,  ты мне что- то пытаешься  сказать или   просто  хочешь  постоять тихо рядом.
         Когда дует  теплый южный ветерок,  мне  вспоминается  тот  вечер ,когда  мы, взявшись крепко за руки  и, вскинув головы в  темное звездное небо, провожали комету Галлея. Я  уже и не помню, как эта комета выглядела. Главное, что мы были рядом. Вместе. Вдали от дома.  На краю земли.   Огромные, с человеческий рост,  лопухи,  легко  покачивались на ветру, чье-то выстиранное  белье раскачивалось на   веревке, одинокая скамейка  виднелась где- то вдали от двора. Ничего вроде такого интересного вокруг, но как сейчас все это дорого. Там, счастливо, в унисон, бились наши сердца. Мы были молоды, и все у нас было хорошо.Я до сих пор ощущаю твою теплую  ладонь, вижу твой светлый взгляд и легкую улыбку.
           Знаешь,  а еще есть много чего , например,  рассветы и  закаты, звезды,  луна, тишина, которые тоже многое могут  рассказать. Всегда,  когда бывает грустно,  можно взять из сердца  какой-нибудь  маленький эпизод , который  для обоих был ценен  и любим.  Удивительно, сразу возвращаются те незабываемые ощущения полноты жизни, особенного счастья, какого- то полета души. А если заглянуть к себе в сердце и вытащить ВСЕ,что там хранится?!  Понадобится много времени для воспоминаний.  Возможно, на это уйдет вся жизнь.
            
               


Рецензии