День Ангела

               
День Ангела мой организовали  знакомые Алексея.  Он был главным гостем. Аленка могла по традиции отметить, с друзьями, весело,на природе с шашлыками...
*****
 Этот день ангела стал для неё путеводной звездой в другой мир! Мир  любви.
*****
Вечер был по- настоящему божественным. Алексей организовал день рожденье в отдельной "кабинке" ресторана "Зелёная лампа".

 Выпитый ликер действовал расслабляюще на меня расслабляюще. Я увидела глазах  Алексея маленьких чертиков, игривых и очень искушающих. От этого взгляда я вся дрожала, как осиновый лист в ненастье. Я растворилась в его обаянии, и не хотела просить «спасательный круг».
*****
Алексей в этот вечер освободил меня от тревог,  невзгод буднечной жизни.
 И хотелось ещё глубже всеми клеточками организма, и не выдыхать этот воздух искушений.
*****
 Эта ночь была королевской.  Испугалась, что времени не хватит насладиться ласками, и поцелуями.
*****
Приехали ко мне домой. Гостей оставили в ресторане. Исчезли как в море корабли!
 Он  покрывал все  тело поцелуями, казалось, что они летят и это полет она испытывала  в первый раз.
*****
Алексей заявил о себе властно и нежно, и сердце у него было горячим, как говорят " пламенный мотор".Уже под душем начали поглаживать друг, друга.Язычком провёл по спине,моя "ядерная" зона.Я ему погладила мужское "царство- государство".
Одним словом " завелись", поехали!
*****
Свет падал только из ванной,и на свету была видна мокрая дорожка в спальню.
Мокрыми телами сплелись в змеинный клубок, страсть захлестнула нас удавкой.
*****
Влажными волосами хлестали себя,как плётками. Капли солёного пота, застилали глаза, но такт не сбивали. Достигнув "аппогея"в достижении той  точки "джи",мы "рухнули" обессиленные. Кульминация праздника свершилась!
*****
  Проснулась, встряхнулась,побрела довольная готовить мужу завтрак.
 


Рецензии