Веселые рассказы от эдуарда семенова рассказ 2

ВЕСЕЛЫЕ РАССКАЗЫ ОТ ЭДУАРДА СЕМЕНОВА
Рассказ второй: о том, как «Редкость» оказала поддержку индейцам

Когда произошла эта история доподлинно не известно. Толи сразу после знаменитого тоста «За Редкость!», толи через несколько дней, когда сивушные пары рассосались в закаленных организмах мужественных парней, и они смогли услышать то, что происходит за стенами их раскачивающегося сарая.
Дело в том, что сарай Командира находился на краю большого непаханого поля, на котором время от времени собирались толпы людей и устраивали различные рок-концерты и «покатушки» на внедорожниках.
С точки зрения реализации продукции, которую производил нелегально Командир, место было стратегически важным, а потому каждый раз, когда мимо сарая с грохотом, шумом  и криком проезжала толпа молодежи, то все кто был в этот момент в сарае вслед за Командиром бросались наружу, и приветствовали проезжающих мимо радостными возгласами, и взмахами рук, в которых обязательно были граненые стаканы с мутной жидкостью.
Естественно среди мимо проезжающих обязательно находился хотя бы один человечек, который понимал что это за жидкость, и он всенепременно возвращался к сарайчику. На это, собственно говоря, и был расчет.
В тот день мимо Сарая Командира проехала колонна ряженых… индейцев. Они радостно улюлюкали, размахивали фанерными томагавками и тупыми копьями, а также демонстрировали всем окружающим свои оголенные чресла, видимо полагая, что именно так себя вели настоящие жители Северной Америки, когда туда прибыли испанские конкистадоры.
Такие персонажи возле поля были редкостью, поэтому Командир махнул рукой и повел свой отряд следом за колонной, чтобы по возможности рассмотреть индейцев поближе, а заодно и разведать, что можно с них поиметь, в случае удачной бартерной сделки.
Поскольку Командир знал все ходы и выходу в округе, то повел он свой героический отряд не по дороге, а напрямую через небольшой лесок, рассчитывая, что так короче.
Однако, как только героический отряд вломился в лесок, круша на своем пути кустарник, то спугнул стаю ворон, которая отдыхала в этом лесу. Вороны от испуга слетели со своих веток, и принялись кружить вокруг пробирающих через лесную чащу парней. Причем вороны не только кружили, но метко бомбардировали их своим пометом.  В итоге отряд хоть и существенно сократил расстояние, и пришел на поляну одновременно с колонной индейцев, но вывозился в дерьме и перьях настолько, что мало походил на цивилизованных людей.
Организаторы мероприятия решил, что парни тоже индейцы, и поэтому даже пропустили  их через черный ход поближе к сцене, на котором разыгрывались эпизоды из жизни индейцев, а также исполнялись их застольные и боевые песни.
Вот во время исполнения одной из таких песен и произошло знаменательное событие, которые изменило жизнь отряда «Редкость». Солист на сцене, обращаясь к парням из отряда «Редкость» громко крикнул так, что все слышали: «Поддержите меня, парни!»
И парни поддержали его, рявкнув припев песни, своими лужеными глотками. Причем рявкнули так, что сорвали несколько жидких аплодисментов.
Поздно вечером, вернувшись с концерта домой, и, отмывшись от дерьма, Соколик вывесил в твиттере фотографию, на которой они широко открывали рты, и сделал подпись под фотографией «Сегодня на поле за городом произошел концерт индейцев, который состоялся при активной поддержке отряда «Редкость!»
Самое удивительное, но это сообщение не утонуло в огромном потоке информации, а нашла своего благодарного читателя в лице, заместителя начальника по общественной работе одного профессионально-технического училища, по совместительству соседа Командира по сараю. Ему как раз срочно нужно было провести какое-то мероприятие по случаю очередной годовщины освобождения индейцев от колонизаторов, а тут такая удача.  Заместитель начальника тут же позвонил командиру и договорился о том, что они проведут встречу со студентами и расскажут им о том, как живут североамериканские индейцы.
И Командир, немного поразмыслив, решил, что если приучать студентов к его самогону сызмальства, то хуже не будет, и согласился, правда, сам глубокомысленно предпочел не светиться перед публикой, а повесил это дело на Соколика, кинув ему предъяву. Типа, нефига было в твиттере всякую ***ню вешать. Вот теперь иди и отдувайся!
И Соколик пошел. Уж очень он любил со сцены речи толкать, а тут такой случай!
О том, как прошла встреча Соколика со студентами следующий рассказ.


Рецензии