Листоед ясноточный

В детстве я называла этих жучков светляками.
Когда мы шли с мамой на огород, я кричала "Свитли!", показывая пальчиком на этих насекомых. Когда я стала большой, я узнала, что это совсем не светлячки, а ясноточные листоеды. Называются они так, потому что в основном их можно найти на яснотке глухой. Это та же крапива, но с белыми "крылышками". Вы, наверное, видели такую...
Жучки с радужными спинками, до сих пор Вы возвращаете меня в детство...


Рецензии
Катя,ты от таких простых вещах говоришь,в которых ценность детства и состоит...спасибо тебе за это!!!Так искреннне и светло:)))

с солнечным теплом,

Краски Жизни   01.06.2013 11:25     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание, Алён! С днём защиты детей, нас больших!=)))

Улыбка Радуги   01.06.2013 11:30   Заявить о нарушении
И тебя тоже с праздником,с днём защиты детей:)))

Да,какие мы большие:)))еще сами дети:)))

Краски Жизни   01.06.2013 11:34   Заявить о нарушении
Да, точно!!!Обожаю мыльные пузыри...

Улыбка Радуги   01.06.2013 11:43   Заявить о нарушении