Ещё раз о блондинках

  Правильно говорят, недалёкие они! Я тут познакомился с одной, Валя зовут. Пойдём, говорю, в качалку, попотеем. Так она даже не представляет себе, где бицепсы, а где трицепсы.   А ещё студентка, с филологического.
 Несёт всё время какую то ересь про духовное возрождение, серебряный век, какого то Блока.  А в тачках не разбирается, Мерина от Бумера отличить не может. И пива не пьёт, говорит,что брат - сомелье не советует. Тоже наверное шизик.
 А мне нужна продвинутая герла, такая же, как я. Подумал я и решил, что с блондинками
больше знакомиться не буду. А на кой они мне сдались?  Сам то я рыжий...


Рецензии
Действительно, зачем? Раз сам рыжий!!! Успехов!!!

Александра Филиппова 2   24.04.2014 21:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Александра! Я заметил, что больше откликов вызывают мои юмористические рассказы.
Может, мне только ими одними и заниматься?

Гомяр Хамзин   25.04.2014 18:58   Заявить о нарушении
Я думаю, автор интересен своим разнообразием!

Александра Филиппова 2   25.04.2014 22:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.