У меня есть цветок...

У меня есть цветок - не роза, как у Маленького Принца, но я очень люблю его...
Отросток взяла на память о школе от любимой учительницы по английскому...
Она была очень оптимистичная и добрая женщина.
Звали её Нина Павловна. Она была похоже на солнышко, которое светило всем...
Листья самого цветка тоже были похожи на маленькие зелёные солнышки.
И вот цветок поддержал меня однажды (перед Госами): утром я нашла один листик на подоконнике, совершенно зелёный (не засохший!), будто бы цветок говорил: "Возьми с собой! Пригодиться!"
И я взяла его. Я очень люблю цветы, и они меня тоже.
Цветы, животные и дети отвечают на любовь любовью...

На фото я с дипломом...(садово-парковое и ландшафтное строительство)


Рецензии
Интересная история, я верю что всё существующее на нашей планете живое, у меня не делится, как учили в школе, природа на живую и не живую. Даже сама Земля живой и мыслящий организм, на мой взгляд.
Поэтому Ваша миниатюра и вообще мировоззрение очень близки мне!!! А с таким дипломом, Вы просто на все 100% - фея!!!)

Инна Велькина   11.06.2013 12:39     Заявить о нарушении
Счастье - это, когда тебя понимают)))Спасибо за подаренное счастье, а душа поёт от Ваших добрых слов!!!

Улыбка Радуги   12.06.2013 10:04   Заявить о нарушении
Спасибо Огромное!!!)

Инна Велькина   12.06.2013 12:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.