Ты - моя буря! Стихия моя, мой океан без дна...

Ты – моя буря! Стихия моя, мой океан без дна!
Ты - мой огонь, что горит для меня только издалека,
Ты - мой попутчик в  подполье сознанья,
Ты  - мой соперник на состязаньях,
Ты - мой любовник так страстно желанный,
Ты – мой терновник,  ко мне беспощадный,               
Ты -  зов мне к победам волею мысли,
Вера, надежда, движенье до тризны.
Мой искуситель… недолг мой протест,
Мой опьянитель… пройду ли я квест?
Хоть  для тебя и я в притеженье,
Но ты  не признаешь свое «пораженье».
Моя ты болезнь и  мне ты услада.
С самою собой при тебе нету слада.
Горю и тону… выход где же из круга?
В тебе не узреть мне надежного друга:
Зажжешь и оставишь меня без зонта...
И снова угли... и снова одна.
Меня к тебе тянет невиданной силой,
Но и, как прежде, не буду уж «милой».
Закрыть бы мне дверь за тобой, ключ с обрыва…
Смогу я когда-нибудь сделать без срыва.
Спокойно, любя, поцелуй сдунув в путь,
Чтоб светлый покой себе в сердце вернуть.

Мое отраженье, мое искаженье, запреты мои себе…
То, что искала в своем мирозданье, нежданно нашла я в тебе:
Жажду свершений, принятий решений,
Властность нежных речей,
Магию взгляда, энергии клада
Безмерную веру себе…


Рецензии