На этюдах...

Лето… Мы с подругой отправились на этюды… Долго бродили в поисках чего-нибудь интересного… Жара. Разморило… Над головой ярчайший голубой… на уровне глаз ярчайшая зелень… Слева по ходу низина… тянется болотистый лес… А мы идём по тропинке среди некошеного поля с бесконечной трескотнёй кузнечиков... В небе надрываются жаворонки… Эти непривычные звуки на некоторое время почти оглушили меня… Неожиданно появился звук, напоминающий журавлиный клёкот… Перед нами… словно в сказке открылся необычайно красивый вид на болотце с круглым участком открытой воды, блестящей как зеркало… В нём отражалось небо во всей своей чистоте! На сосне, склонённой над водой, неуклюже прыгал на длинных ногах, пытаясь усесться, белый журавль… Мы остановились и замерли, наблюдая… Присели отдохнуть на бугорок с колокольчиками… «Ой, смотри… земляника! – воскликнула подруга… - «Ой, сколько!..». Мы легли на траву и, ползая на животе, хохоча, прямо ртом, губами отрывали ягоды… Снова шагаем по полю… Солнце сильно палит… Наконец впереди лес, и вскоре мы окунулись в долгожданную тень. В глубине леса был небольшой пруд с очень тёмной водой. На глади её кроны деревьев отражались с поразительной красотой и чёткостью. Мы решили остановиться здесь… Разошлись в разные стороны... Каждая выбрала понравившийся вид. Оставшись одна, я раскрыла этюдник и стала возиться с палитрой… как вдруг со мной что-то случилось(!). Сердце вздрогнуло и замерло. Я присела на землю… огляделась вокруг… что это? Нет… не испугалась… вспомнила, что на природе со мной такое бывало и раньше… меня просто оглушила ти-ши-на! Это полное, а на самом деле, конечно, кажущееся отсутствие звуков порой приводило меня почти в состояние шока! То ли это индивидуальное восприятие… то ли это вообще свойственно жителям мегаполисов, которые совсем не привыкли к тишине… Прикрыв глаза, я погрузилась в эту обволакивающую тишину… «Хррррсть, хррррсть!»  Боже! Что это? Открыв глаза, я, ошарашенная, посмотрела в сторону, откуда шёл этот ужасающий хруст…  Совсем близко от меня в траве сидела ящерица и… грызла ярко-жёлтую бабочку!!! «Ужжжжас!»  Неподалёку на берёзу присел дятел и застучал гулко… Яркий лучик коснулся моих глаз, пробившись сквозь густые кроны…

Я поднялась… взяла кисти и стала, прищурившись, разглядывать выбранный фрагмент. Он мне очень понравился, и я подумала, что, наверно, должно получиться…  А ещё это ощущение увлечённости и спокойной сосредоточенности, которые возникают в процессе творчества, мне всегда очень нравилось. Вот оно сейчас здесь… со мной… хорошо… ВРЕМЯ исчезло куда-то… осталось только… это волшебное МЕСТО… и таинственная энергия… на кончике кисти…


(Фото из Интернета)


Рецензии
Еленочка, Да ты оказывается, не только прекрасная поэтесса,
а ещё и художник?!
Молодчинка! Я только сейчас узнала об этом...

В Восторге от твоего рассказа, как легко ты его написала... читается с интересом.
И от тебя я в восторге, загадочная ТЫ моя!
Удыбаюсь и Приветствую!
Оля

Ольга Никифорова Тарасова   11.08.2013 20:58     Заявить о нарушении
Олечка, спасибочки тебе!!! Ну я художник-то примерно такой же как поэт (смеюсь!!!). Но личность я творческая, это точно... в общем, ты понимаешь!
Жалко на этюды сейчас очень редко выбираюсь, увы! Вот и вспоминаю... с удовольствием и немножко с тоской... С теплом к тебе, Ленок!

Елена Владина   11.08.2013 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.