Летящий Колизей

Спят времена и нравы...Рай и Ад,
Висячий сад,летящий Колизей...
Дороги в Рим опять ведут назад,
Чтоб сделать шах и мат,в кругу друзей.
Реальность - это клетка для вершин.
Мы плавимся,невысказанной болью.
Но даже если я шепчу: - Спеши... -
Ты прячешься за строчкой,как за ролью.





Я вынужден подыгрывать во всем, -
Кто любит,тот ведь много понимает...
Смотри,как электронный водоем
Мои попытки верить отражает.
Я замер,в предрешенности шагов,
Не зная точно,что же с нами будет.
Нам нечего терять,кроме оков,
Нам снова достаются наши судьбы.





Хотелось бы... - хоть капельку тепла,
Что сделает Твою индифферентность
Неабсолютной... - Искрами стекла,
Ветрами - стала жизни кинолента.
До истин,что скрываются в словах
"Любовь" и "боль","надежда" и "разлука",
"Мечта" и "смерть" - как свет на маяках,
Душа,страница цифры буквы звука...





Ты можешь понимать слова без слов,
За краем этой плоскости всемирной?..
Стихи - это обрывки облаков,
Зола земных дорог,песок и глина...
Я есть - но нет и признака меня,
Ты здесь - но Ты пока что не возникла.
Найди меня у края Бытия, -
Но,может быть,Ты к этому привыкла,
Без имени,без лета и зимы?.. -

Зачем же всё тогда?..

Зачем же

Мы?..


Рецензии
ах, Игорь, это потрясающе! какой Летящий Колезей! и вновь всё бы стихотворение взяла в рецу, но последние строфы просто сразили... Выше всяческих похвал! Гениально, Игорь!

Хотелось бы... - хоть капельку тепла,
Что сделает Твою индифферентность
Неабсолютной... - Искрами стекла,
Ветрами - стала жизни кинолента.
До истин, что скрываются в словах
"Любовь" и "боль", "надежда" и "разлука",
"Мечта" и "смерть" - как свет на маяках,
Душа, страница цифры буквы звука...

Ты можешь понимать слова без слов,
За краем этой плоскости всемирной?..
Стихи - это обрывки облаков,
Зола земных дорог, песок и глина...
Я есть - но нет и признака меня,
Ты здесь - но Ты пока что не возникла.
Найди меня у края Бытия, -
Но, может быть, Ты к этому привыкла,
Без имени, без лета и зимы?.. -

Зачем же всё тогда?..
Зачем же
Мы?.. (с) - !!!

Соня Никольская   04.06.2013 14:43     Заявить о нарушении
:-)Дорогая Сонечка,Спасибо!
Спасибо Огромное!

С Теплом,

Игорь Щеулов   04.06.2013 19:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.