2-мо-12-4-олау-13

2-МО-12-4-ОЛАУ-13
Я вспоминаю предыдущие игры Зверя. Сначала я их не замечал, так как мой разум был поглощен другими проблемами. Когда же я с ними разобрался, и стал изучать Сущее, то стали открываться возмущения в Слепой Силе, причиной которых был Зверь. Возмущения были редкими и с разными промежутками, и я стал приглядываться к ним. Прошло немало времени, прежде чем разобрался, в чем дело, в чем суть и смысл этих игр.
Я вспоминаю, как один раз было введено слишком много игроков – около трехсот существ. Им не было дано никаких преимуществ, ни в иммунитете, ни в силе и ловкости. Часть из них быстро лишилась рассудка, другая – стала убивать своих соплеменников, и лишь некоторые разобрались, в чем дело. Однако, выигравших в тот раз не было. За довольно короткий промежуток времени большая часть игроков была мертва. В живых осталось одиннадцать сущностей, и то лишь потому, что они решили не искать выход из игры, а приспособиться к тому месту, в котором оказались. Восемь из них даже успели оставить потомство, и теперь в том мире бегают потомки, появившееся благодаря сознанию сущностей пришельцев.
Я вспоминаю, как в другой раз был всего лишь один игрок, но Зверь наделил его тело невероятной способностью к познанию Слепой Силы, в результате чего эта сущность очень быстро стала, как там говорят, «непобедимым архимагом». Поначалу игрок хотел вернуться обратно, но после окончательного осознания своей силы, кстати, он относился к роду людей, он решил, что при возвращении потеряет всю, обретенную в том мире силу, и остался в игре. Власть и мнимое могущество ударили ему в голову, и этот человек решил стать властелином мира. Он им стал. Но чем дольше он жил и правил, тем быстрее мимо него проносилось время, тем быстрее ему все наскучивало и надоедало, тем быстрее он от всего уставал, тем быстрее переставал находить смысл вообще в чем либо. Но и смерти он боялся. А возвращаться в родной мир уже не хотел, так как не видел, для чего ему это необходимо. А мир, повелителем которого человек был, пустился на самотек, без зоркого наблюдения своего хозяина, и когда тот  решил отойти от дел, и уединиться с самим собой в какой-нибудь пещере на долгие столетья, жители мира воздали ему по заслугам. Человеку не помогло мнимое могущество, а власть он потерял давно. Человека, ценой жизни многих людей, убили, окончательно и бесповоротно.  Его сознание растворилось в Сущем, и Зверь не стал ничего менять. В том мире и поныне день убийства своего владыки – великий праздник, праздник избавления от вселенского зла, от тьмы и рабства. И от этого дня начинают теперь считать новую эпоху.
Я вспоминаю предыдущие игры Зверя. Только на моей памяти их была не одна тысяча, из тех, за которыми наблюдал и я. Я понимаю Зверя, ведь наблюдать за этим действительно интересно, особенно, если каждый раз менять условия игры, миры, сущности игроков, их количество и стартовые начала. Однако я научился заранее предугадывать, чем кончится игра, и мне непонятно, неужели Зверь этому не научился? Я предполагаю, чем кончится эта игра, и я знаю, что мое предположение будет правдой. Ведь за последние три с половиной сотни игры я ни разу не ошибался. Единственное, чего я не знаю по итогу, так это то, какое количество игроков распрощается ос своими жизнями.


Рецензии