Не говори мне О любви своей, к другой

============================
Романс.

Не говори мне
О любви своей, к другой.
Обманывай меня!
Молчи, не говори...
Дай руку мне.
Я не пущу тебя, ты мой!
Обманывай меня!
Нет, нет, - молчи...

В глазах ведь есть
Хоть искорка любви.
Люблю тебя.
Мне сердцу дорог ты.
Не говори мне
О любви к другой.
Обманывай меня!
Я верить буду.

Твой милый взгляд,
Твой нежный поцелуй
Пусть следуют
За мной повсюду.
Нет! Ты мне в глаза
Смотри, смотри,
Ты говори.
Ни слову не поверю!

Не говори
Не говори мне
О любви...
Я не пущу тебя к другой.
Ты мой!.. Я верю.



=====

Ты придешь,
И я прижмусь к твоей милой руке.
Ты придешь,
Любопытный луч света коснется улыбки твоей.
Ты придешь!
Мир широк и просторен, но тесно душе моей.
Так тебе благодарна за нашу любовь во мне.



1980-е гг.

========================================


Рецензии