А песня рождается в боли...

======================

Хочу песней своей
Затронуть души людей.
Хочу грустью своей
Заставить их думать глубже.
Хочу болью своей
Слезы с их глаз стереть.
Поверьте, ведь жизнь
Значительно лучше!...



======

Я знаю, какой я нужна тебе.
Но я не хочу быть другой.
А тебя - любого люблю.
И знаю, ты примешь меня любой.
Хочу для тебя быть счастьем всегда.
Хочу быть всем, что тебе не хватает.
Но если трудно порой бывает,
Тогда ты просто поймешь меня.
Твой взгляд хочу вдохновлять собой.
А душу с тобой пополам разделить.
Я буду всегда тебя, вечно, любить.
И вечно ты будешь единственно мой.



======

А песня рождается в боли,
А песня рождается в стуже,
Когда не хватает тепла.
Когда нет рядом родного...
Ты далеко так, любимый...
И мысли в воздухе тают,
И замерзают слова.


1983 г.

===============================


Рецензии