Птичий грипп

Опять звонит! До чего несносная женщина!
 - Я приеду?
 - Я же говорю у меня грипп, температура тридцать восемь и три!
 - Так это же самая подходящая температура для этого дела!
Ещё издевается, цитирует свою любимую героиню.
 Но вдруг вспомнил запах её духов, мягкие волосы, плотное,упругое тело.
 - Приезжай..
Всё как и в прошлый раз, устоять не смог.
Опять будет это горячечное безумие, стоны, хрипы, смех. Когда всё кончится, как ни в чём не бывало начнёт щебетать о всяких пустяках. Прощаясь назовёт меня вредным бациллоносителем.
 А потом будет кашлять в телефонную трубку:
 - Какой же противный у тебя грипп...
А я отвечу: - Наверное, птичий...
 


Рецензии
Добрый вечер,Гомяр! Перед женщиной нам не устоять с любой температурой!
Творческих успехов! С уважением - Виктор.

Виктор Мазоха   16.07.2013 21:19     Заявить о нарушении
Правда Ваша, Виктор! Станем равнодушны к женщинам только тогда, когда
наша температура будет соответствовать температуре окружающей среды.
С уважением

Гомяр Хамзин   17.07.2013 12:20   Заявить о нарушении