Как только в ночи рассудок задремлет...

========================

Как только в ночи
Рассудок задремлет,
Бегу к тебе!
Бегу, тайком от себя.

Любовь срывает все,
Днем недоступные двери.
Склоняясь над тобой,
Ухожу в тебя.



======

День, как сплетение
Печали, потери, разлуки.
Ночь - продолжение
Несносного дня.
К тебе лишь, любимому,
Тяну, для спасения руки.
Помоги, появись
И избавь ты от муки меня.
Ты всегда пред глазами,
Такой разный-разный, любимый.
Ты всегда пред глазами,
Такой родной, ой, как родной...
Приходи же ко мне,
Я прошу тебя, милый.
Усмири же своим непокоем
Мой непокой.



======

С жадностью, со страстью,
С непокоем,
Твои губы обхватили мои, слитно.

И всё, что было от них скрыто,
Вдруг раскрылось.
Пред тобой стою с душою обнаженной.

Вся светясь, вся рвясь к тебе.
Я тобою свою жизнь вовсю наполню!
Пусть попробуют "несчастная..." сказать при мне...


1983 г.

========================================


Рецензии