Находясь в бесконечной цепи разлук

=================================

Находясь в бесконечной цепи разлук,
Я научилась таить желания,
Связывать боль истомленных рук
Вечной улыбкой ожидания...
Сдерживать стоны влюбленного сердца,
Слезы соленые посылать в себя.
Но всё равно никуда мне не деться,
Мне никогда не уйти от тебя.



======

Устала я от этой жизни мирской.
Но Бог не плохо-таки обошелся со мной.
И радость, в этом мире, была мне дана-видна.
И в горе не знала я слишком уж много зла...
А счастье... Счастье было мне прямо в руки дано.
За всё тебе, жизнь, спасибо. ... Но тяжело мне одной.



======

Любимых разлюбить не вправе.
Ведь сердце затвердеет вновь.
И будет вечная усталость,
В ответ на прежнюю любовь.
И будут годы мчаться мимо,
Вам оставляя пустоту.
И только образ той, любимой,
Похож на дальнюю звезду.


1983г.

=================================


Рецензии