Говорят, под Новый год...

Ирма Финк

 
Как мне с бабулей моей повезло –
В доме уютно, тепло и светло!
Бабушка вяжет  и речи ведёт
- Слушай, родная, идёт Новый Год.
В предновогоднее время, поверь,
Речь человечью ведёт каждый зверь.

- Правда, Бабуля? А Васька – наш кот?    
Или наш рыженький Васька не в счёт?
Пусть бы мурлыкал о жизни своей
И рассказал бы о ловле мышей,
И о прогулках по крышам домов,          
И о ночных приключеньях котов...

Вдруг:
Не поверите!
Васька – наш кот
Заулыбался  во весь рыжий рот,
Заговорил, щyря глазки свои,
- Да уж, случались с котами бои.
Но не от злости дерутся коты, -
Чтоб показать, как сильны  и храбры,
Чтобы нас кошечки выбрать могли,
Чтоб нас любили, гулять с нами шли.

Да и других у меня много дел -   
В марте, как водится, песни я пел.
Кошечкам милым дарил я мышей
И удирал от собак и детей.

Что б ни случилося ночью со мной -
К вам я всегда возвращался домой.
Вы – мои лучшие в мире друзья.
Счастья, здоровья желаю вам я.


Рецензии