Все будет хорошо

Этот текст был создан для группы в ВК Typical Writer

Этот день не был примечателен ничем. Солнце так же паскудно светило в вылизанное дождями окно, а я с присущим мне омерзением тянула бесконечную ментоловую сигарету. Почему жизнь такая ужасная? И тут почему-то в мою голову пришла совершенно дурацкая мысль.
В кармане вибрировал мой новенький телефон за 20 тысяч. Быстро открыв форточку, я выкинула сигарету. Хм… Может начать выполнять мой план?
- Алло. Привет Лиана. Как дела? – задал вопрос моя цель
- Алло. Привет Джон. Эх, не очень, - запустила я свой план в действие
- Почему такая красавица скучает в этот прекрасный день? – как всегда давал мне понять Джон, что жизнь прекрасна, - Стоп. Ты опять куришь? Я же выкинул все твои сигареты!
- Во-первых, не опять, а снова. А во-вторых, как ты посмел? – удивилась я чуть ли не крича
- Эх, ты моя маленькая глупышка. Как всегда кричишь, когда я пытаюсь сделать твою жизнь лучше… - печальным голосом произнес он
Я, молча, отключилась. Ненавижу, когда он так говорит. Присев на диван я включила телевизор. Лучшее решение всех проблем – телевизор! Не успев даже дотянуться до пульта, неожиданно позвонили в дверь. «Эх, опять ты Джон врываешься в мою личную жизнь. Я же сказала не приходи суда», - открыла я дверь с большим удивлением. В двери стоял высокий мужчина с длинными блондинистыми волосами. Они развивались на ветру. Его глаза смотрели прямо в мои. Ноги подкашивались. Сердце начало биться намного быстрее. Стояла полная тишина. Но незнакомец прервал эту тишину вопросом:
- С вами все впорядке?
-Д…д…да, - промямлила я
- Я почтальон и у меня есть для вас посылка. Личная посылка. Очень личная, - серьезным голосом заявил он
- Хорошо проходите. А как ваше имя? – поинтересовалась я
- Бил. А как зовут вас? – войдя в дверь, спросил тот
- Ли.… Ли… Лиана, - заикавшись, произнесла я
Мы присели на диван. Несмотря на то, что мы знакомы меньше пяти минут он не постеснялся расспросить меня. Хм.… Какой-то он подозрительный для почтальона.
- Так что там с посылкой? – откликнулась я
- Она у меня в сумке. Прошу посмотрите, - выдал Бил вставая.
Он подошел к книжным полкам и перебирал их. Я не придала этому большого значения. По его просьбе я залезла в его сумку. Но почему-то я не нашла посылку. Рассмотрев всю сумку, я не увидела ничего кроме как его паспорта. Я очень любопытная девушка, поэтому сразу же залезла в него. После увиденного я выронила его из рук. Мой разум охватил страх и полнейший шок.
В паспорте было написано, что он… киллер. Моя голова опустилась вниз от ужаса. Моя кожа приняла бледный вид. Мне стало очень плохо.
- С вами точно все хорошо? – переспросил Бил, повернувшись ко мне лицом
- Да точно. Извините, но вам надо уйти, - схватившись за сердце, ответила я
- А посылка? – задал вопрос он с маленькой ухмылкой
- Я… её взяла. Большое спасибо, - буркнула я себе под нос
- Хм… Я некуда не уйду… Лиана, - сделал вывод Бил
После этих слов он начал снимать с себя одежду. Точнее «костюм почтальона». Под этим был официальным костюм. Также в его руке откуда-то появился нож. Ах да! Папа же спрятал его, когда умерла мама. Но я, же его выбросила. Успокойся Ли. Ты должна думать сейчас не о том ноже, а о нем. Бил приближался все ближе. Я чувствовала, что кончается воздух. Я заглатывала его кусками. Когда Бил, чуть ли не в плотную подошел ко мне, он ножом провел по моей щеке. Моя кровь выливалась из раны. Тот присел рядом на диван и взял в руку мои волосы. Вначале он как-то странно смотрел на них. Пару раз поводил по ним руками. И сразу же после этого он отрезал их ножом. В его руках были клочки моих волос. Они почему-то перекрасились в другой цвет. От накала страстей я упал с дивана. Кровь выливалось все из той же раны. Я не могла пошевелиться.
Но тут я услышала стук двери. На этот стук я просто прохрипела, но наверно человек за дверью этого не услышал. После моего хрипа послышался громкий стук в дверь. Точнее этот человек пробил ногой дверь. Это оказался Джон. Он увидел странную картину. Я лежала на полу. С меня стекала кровь, а на диване сидел незнакомый мужчина с ножом. Эх, что будет, то будет. У Джона в руках был пистолет. Я помню, как в детстве мы с ним ходили в тир. Он стрелял очень хорошо, поэтому и сейчас он должен был попасть в него. Послышался выстрел. Я решила поднять свое неподвижное тело, чтобы посмотреть на это чудовище, который хотел меня убить. Мразь! Все, что возникало в моей голове. Бил валялся на том же диване. Его рука быстро упала вниз. Мое тело от сильной нагрузки также повалилась на знакомый пол. Джон выронил оружие и подбежал ко мне. Он прижал меня к себе, как маленького бездомного котенка. Я не сопротивлялась. Его руки были сильными, и я не могла выпутаться. Вскоре он поднял меня на руки и положил на диван. Сразу же мой «спаситель» вытер кровь, которая все еще стекала по моей щеке.
- Дж.. Дж… Джон, - последние слова, которые могла выдать я
- Все хорошо Ли. Все будет хорошо, - прижимая меня к своему сильному телу, прошептал он
-П… П… Прости, - выговорила я
- Не извиняйся моя глупышка, - нежно добавил он и поцеловал меня


Рецензии