Самокат

Павел Тувин


Я сегодня был послушен:
Я на завтрак кашу скушал,
Без остатка съел обед:
И пюре, и винегрет.

Бабушке помог с уборкой –
Пыль протёр на книжной полке,
Разложил, заметьте – сам
Все игрушки по местам!

Пылесосил вместе с мамой,
Вымыл с мылом руки в ванной,
А на ужин, без скандала –
Выпил весь стакан какао!

Хвалят бабушка и мама:
Я у них – хороший самый.
Хвалит папа: «Молодчина!»
Хвалит дедушка: «Мужчина!»

Не ребёнок – просто чудо!
Кто бы спорил? Я не буду.
В общем, день прошёл - что надо,
Все сегодня мною рады.

Если я такой хороший –
То – подарок мне положен.
Небольшой такой подарок:
Самокат с горящей фарой!

…Он лежит на верхней полке,
За коробкой из-под ёлки.
Я узнал о нём случайно,
Заглянув туда нечаянно.

Буду милым и послушным,
Хоть неделю, если нужно,
Хоть полгода – кто же спорит?
Самокат такого стоит!


Рецензии