Интернет

Четыре стены интернет, человек.
Какой же скучный 21 век...
Ты хочешь сбежать
Тебе нечем дышать
Тебя поглотила социальная сеть

Тебе ведь хорошо
Ты мол покой свой нашел
Но это лишь обман
Твоя жизнь теперь хлам

Посмотри ты в окно...
Нет.. Тебе все равно
Посмотри ты вокруг
Разрушай, рушь этот замкнутый круг!

Мой друг, услышь мой крик
Спаси..
Этот миг наполни собой..
Постой... Куда ты прячешься?

Постой... Тсс.. В слушайся в тишину
Правда не легко быть одному?
Стой! Ну куда-ж ты опять..
Кажется я все начала понимать

Но ведь и ты, ведь пойми и ты
Что интернет хуже наркоты
Открой глаза, в последний раз оглянись назад
Мне кажется это глупый сон, мой друг..
А может ад.
Там, там позади твоя нормальная жизнь...
А тут ты. Чего ты ждешь?! Борись..

Но, кажется уже нет пути назад...
Я наверно тоже уже начала привыкать
Как знать...


Рецензии