Притчи в стихах

Трезвый и хмельной

 
Один другому навязчиво о своем что-то толковал,
Но бедолага как ни пытался ничего не понимал.
 
Опрокинув второй, четвёртый хмеля глоток,
Ответил бедняга: ничего не в силах взять я в толк.
 
Еще сделаю я три глотка и наверное не пойму я никогда,
Но надоедливый мой друг, не в тебе моя вина.
 
Похоже, трезвый просветитель понимал лишь иногда,
Что его речь другим нужна, порою не всегда.



***


Скрипач
 
У некоторой лавки песка торговли, скрипач присел.
Народу было много, кто стоял а кто сидел.
 
Но у торговца весы сломались к несчастию людей,
Лишь один из них был спокоен как злодей.
 
Злодиянием и шуткой тот сказал: играй скрипач.
Но уже давно был слышен, скрипки плачь.
 
Народ позабыв зачем пришел, восторгался и воспевал.
Вот так в суете мира, никто скрипача не замечал!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.