Обычные люди. 1. Привет. Пока

Это она была особенной, та любовь, которую послал мне Бог. Возможно, только это и было что-то по-настоящему особенным в моей жизни. 
Мы познакомились в то время, когда сети всемирной паутины только начинали обволакивать молодое население постсоветского пространства. Мне было 14, я была дико неувернным прыщавым подростком, но моя большая и мечтательная душа, кажется рожденная в далекой эпохе романтизма, так и не сумела адаптироваться к современности, она жаждала любви, понимания и нежности. Ему было 15 и он, также как и я ждал от жизни чудесных встреч и необычных свершений. 
Чаты - вот, что соединяло людей. Их комнаты были наполнены десятками людей он-лайн, которые хотели привлечь к себе внимание, найти друзей, просто повеселиться и попробовать что-то новое, что совсем недавно казалось фантастикой. Писать в прямом эфире человеку, которого ты совсем не знаешь, который, возможно, сидит у такого же голубого экрана за тысячу километров от твоего дома, сидит и ждет твоего отклика, конечно, от этого захватывало дух! Так забавно следить за тем, кто пишет: страница обновляется каждую минуту и просто наплывает новым текстом, где никак не подсвечено адресованное тебе сообщение. Лист с репликами всех людей разного цвета в режиме реального времени. Как же все-таки сложно поймать именно то, адресованное именно тебе сообщение, где твой идентификатор - это вымышленное имя.
Здесь и легче и сложнее, чем в реальной жизни. Ты интуитивно выбираешь себе собеседника по придуманному нику, по паре фраз, написанных ранее, по цвету, выбранным для своих реплик, здесь нет фотографий и разделов о любимых книгах, здесь все просто и условно. ты рисуешь в своем воображении человека из плоти и крови, наделяешь его характером и чувствами, пытаешься представить его улыбку, взгляд, голос. И твое воображение всегда тебя обманывает. Всегда. Преукрашает. Недооценивает. 
А как же удержать того заветного в своем уголке, заставить спросить тебя что-то очень важное, остаться с тобой он-лайн на время, позволить высказаться и выслушать, когда среди твоих оружий, только клавиатура на двух раскладах языка и мысли, спутанные в клубок от напряжения, здесь есть над чем поломать голову. 
Но у нас получилось, зацепить друг друга, увлечь и увлечься, раскрыться и обнажить душу настолько, насколько это возможно, когда весь мир против тебя, когда ты уже совсем взрослый, но тебе никто не верит, когда ты уже все знаешь, но никто этого не понимает, когда тебе уже должны быть все можно, но почему-то ничего нельзя. 
Мне казалось, что я должна встретить того особенного человека, который разглядит во мне то самое, что пряталось от посторонних под семью тысячами замками. Я верила, что я одна из тех, кто встречает свою любовь раз и навсегда. 

Представь, тебе 14, у тебя школа, экзамены, контрольная по физике, и у тебя есть свой тайный друг. Он живет в месте, о котором ты знаешь только по названию на карте. И ты можешь рассказать ему все-все-все. Ты можешь быть лучше, чем ты есть, и ты действительно стараешься стать лучше. Ты можешь сказать ему - люблю, целую, крепко обнимаю, совсем как взрослая, хотя в реальной жизни, ты покрываешься красными пятнами, произнося эти фразы про себя. Ты ждешь, каждой встречи он-Лайн, ты перечитываешь каждую буковку из его писем в поисках скрытого смысла, ты вкладываешь частичку себя в каждое слово, адресованное ему. Ты любишь, любишь, как умеешь и можешь. Ты веришь, веришь в то, что это правда, и не будет больно.

Еще один вариант
Кому: on@mail.ru
От кого: ona@yandex.ru
 Возможен такой вариант: в пятницу в 19.00 по Москве. Но это не точно, я буду сильно стараться!!!!!!!!! Если вдруг не смогу, ты обязятельно будешь предупрежден!!!!!! Как, кстати, твоя олимпиада?????? 
ЖДУ...


П Р О С Т И
Кому: ona@yandex.ru
От кого: on@mail.ru
 Спасибо за письма !!!
как жаль что у меня так мало времени!! Поверь желания хоть отбавляй , но олимпиады, школа. Еще раз и еще раз прости не

И вот тебе кажется, что наступила маленькая смерть. "...олимпиады, школа..", - здорово придумал! И все: тебе больше не хочется пить, есть, думать, потому что смысла в этом дне уже не отыскать.
 
- Ку-ку!  Ты чего лежишь в темноте? - мама подкралась ко мне в комнату.
- Ничего, - буркнула я.
- дочунь, случилось чего? - она без спросу врубает свет.
- Нет, мам, все нормально, - я прикрываю рукой глаза от яркости. 
- Ну, правда?
- Мам, правда!
Она у меня очень понимающая, не стала лезть мне в душу, а тихонько вышла и прикрыла дверь. Родители они у меня вообще такие - понимающие. Я думаю, что мне очень повезло, мы, можно сказать, сошлись с ними характерами) Они всегда видели и понимали, когда что-то внутри разрывало меня на части, но никогда не пытались ковыряться, они всегда терпеливо ждали, когда я сама подойду и вывалю им - мол, нате, смотрите. Так всегда было, и за это я им безмерно благодарна. Такая позиция очень шла мне на пользу: я разбирала свою проблему на куски, часть отбрасывала, как ненужный мусор, сердцевину - оставляла родителям (на постановку диагноза), кое-что удавалось решить самой, часть складировалась в архиве (на всякий случай). 

Мы назначали друг другу встречи в чате, иногда не получалось, у каждого по разным причинам, писали длинные и короткие письма, слали милые открытки и картинки, мы ссорились и обижались, потом мирились и все опять продолжалось. Я рассказывала ему, о чем мечтаю и чего хочу, почему мне нравится то или иное, он всегда внимательно слушал и пытался понять, даже если с первого раза это не всегда получалось. Я знала, что он любит историю и математику, что он непревзойденный романтик и добрый человек, что он готов был наловить для меня рыбу и приготовить на костре. Я слушала его, внимала и млела, хотя и соврала, что люблю рыбу. Я пыталась быть той, кто ему нужен. Я думаю он тоже пытался. Это нас спасало. Только что из этого было правдой?

А потом была зима. Холодная и жестокая, а может она просто была настоящая. Мы не так уже долго, но со свойственной юному сердцу страстью жадно и много узнавали друг друга,как будто   взбирались на неизведанную вершину. мы были так поглощены этим общением, что никогда никто из нас не предложил отправить фото. Мы рисовали друг друга каждый в своей голове, и нам этого хватало. Потому что эта иллюзия давала надежду на завтра. А за несколько меяцев жар нашего общения медленно сошел на нет, причем, я не могу сказать, по чьей вине, по нашей общей, и мы оба бросились камнем с вершины в реальную жизнь. И вот спустя год с нашего знакомства, я забыла пароль от почтового ящика. 
(Без темы
Кому: on@mail.ru
От кого:  ona@yandex.ru
Как нищенка с протянутой рукой
Прошу у Бога кротости и веры,
И пусть мои натянутые нервы
В молитве обретут покой.
За все у Вас прошу прощенья,
Желаю счастья ввсем своим врагам
И голову склоняю я к ногам 
Всех тех,кто мне принес мученья...
ps это все,что я хотела б сказать

your mail
Кому: ona@yandex.ru
От кого:  on@mail.ru

 Приятно , до боли в сердце мне приятно
Думаю, что написать в ответ, но все невнятно
Напишу лишь одно искреннее  слово
СПАСИБО от души и от меня
Ps А ты оказывается невозможно добрый человек.

Мы так и не попрощались, как это полагается обычно. Мы были молоды и категоричны, и со свойственным нам юношеским максимализмом, воспринимали только противоположные грани, не пытаясь объяснить и объясниться. Нам не нужно было смотреть друг другу в глаза, нервно наматывать на палец край футболки в попытках сказать прощай, судорожно сглатывать стараясь объяснить, почему так вышло. 
А я и не пыталась ничего объяснять даже себе. Потому что жизнь за окном продолжала идти, она не была такой откровенной и нежной с тобой, ты бы не стала раскрывать свои объятья навстречу всем радостям и благам, но это жизнь, которую можно потрогать, увидеть, почувствовать. И все, здесь даже нечего больше объяснять. 


Рецензии