Природа

Костер остался позади. Даня видел лишь его отблески. Они не освещали, а лишь сбивали с толку. Он жалел об этом мероприятии.И он боялся

******************************************

Началось, все как обычно, как и все ситуации на этом свете.  Кире надоели "светлые будни" она захотела развлечься, не как все. Египты это пошло, заявила она, мы же русские люди, давай съездим в лес. Данила потянулся в кресле и угукнул. Это было началом.

 Приготовления, были развлечением для обоих. Продавец долго, но интересно объяснял, чем экстримальная горная палатка отличается от кемпинговой, но в итоге предложил обычную норвежскую. Форестгамп, или что то вроде того. В общем все остались довольны.

Родителям решили ничего не говорить, дабы не волновать. Мирно, в обнимку купили мясо . И  Данька замариновал его по чудо-рецепту, скачанному в интернете, пока Кира паковала дедушкин РД.

В ту ночь, Даньке снились кошмары, но он их не запомнил, хотя своими постоянными перевертываниями заставлял думать Киру, о том, что феминистки не так уж и не правы. Наутро они занялись сексом, и решили, что они молодцы, так, как выделяются из толпы, если и не видом, то как минимум устремлениями и креативностью. Впрочем, они были правы, так как вторых Даню и Киру вы не найдете, даже в Усть-Коноплянске, не говоря уже про Уганду.

Погода была чудесной, а электричка новой. Вы не думали о том, что жизнь состоит из мелочей? Новая электричка, новая флешка на работе. Это греет гораздо ощутимей, чем старый камин. И отчасти это и есть счастье. Хотя угрюмые философы и пытаются нас в этом разуверить.

За окном мелькали названия станций, Изопово, Впиндюково... Они болтали о своем, о важном. О том как, все таки хорошо, быть не такими, как все. Кира смеялась, над своей начальницей, которая третий год ездит на Кипр, "Как будто кто то из потомков, Ахилла, может на нее клюнуть" Даня просто улыбался и думал, о том, что Секретарша Елена, очень странно ему улыбнулась в прошлый вторник...

Лес был дружелюбный, даже лучше, чем представлялось Кире из рассказов о Робин Гуде. Он и впрям был хорош. Не еловый могильник, а обычный, смешанный лес, средней полосы. Даня даже начал присвистывать. Идти было не тяжело, ибо они были молодыми и жизнерадостными людьми, у которых жизнь, еще спереди, а не в заду.

Поляна была чудесной, палатка новой, а любовь еще не приевшийся. Даня развел костер, хотя было жарко, а есть они не хотели. И они ушли купаться. Место было необхоженное, поэтому они купались голыми. И им это нравилось.

Вы прочувствовали их счастье? Оно было. Это были (БЫЛИ) весьма достойные представители своего поколения. Что бы не писали поэты, любовь в большинстве случаев зло, но наши герои еще об этом не знали. Они наслаждались, друг другом и конечно всем миром, так как мир, был создан конечно для них.

Вечером были шашлыки, довольно умело приготовленные Даней, немного песен под гитару и совместное разглядывание огня. Ночные шорохи их не трогали, они их просто не слышали, поскольку еще не знали, что их боятся неумелые туристы.

-КИРДАНЬ... КИРМОР... Явственно прозвучало, за их спиной. Это было настолько не вписывающееся в их грезы, что они не стазу поняли что происходит.

КИРМОРДАНЬ, МОРДАНЬ...

Кира прижалась к Дане и прошептала: ДАНЯ, я боюсь, что это?

Данька, потянулся к топору, впрочим это было безполезно. Топор вдруг исчез. Вернее не так. Он не исчез, он стал чужеродным. Темным и пульсирующим. Деревья по сторонам поляны начали раскачиваться. Одно за другим, По Кругу. КИРМОР, КИРДАНЬ, прозвучало на тональность выше. КИРМОРМОР

Внезапно Кира встала, и пошла в лес. Данька не сразу понял, что происходит.
-Кир, ты куда?
Голос который он услышал в ответ, имел такое же отношение к Кире, как острова в индийском океане к мотоциклу "Урал". Трескучий, старческий клекот.
-Нас ждут, ты следующий.
Кира шла. Она шла и он не знал что делать. Ее шаги были странными, рваными, но не это его беспокоило. Она была не Кирой. Он ошущал это по ее неподвижной спине и от холода, который разлился вокруг...

Он просто смотрел, как она подходит к краю поляны. И не мог пошевелиться от ужаса. Она на секунду остановилась и подняла руку. Вновь налетел ветер и искры на мгновение заставили его зажмурится. Киры не было, но там, где она стояла, появилась осина. Молодое деревце, со странно растущим суком. Вверх от основного ствола.

Это было выше его сил. Мир не должен быть таким... КИРРРАААА, заорал он и бросился к ней. Тишина...

Он был в лесу. Костер остался позади. Даня видел лишь его отблески. Они не освещали, а лишь сбивали с толку. Он жалел об этом мероприятии.И он боялся. Он видел деревья, и он был готов был поклясться, что они видели его. Привычный мир был где то сзади, у костра, а он лишь ощущал холод. Даня хотел протереть лоб, но не смог поднять руку. КИРДАНЬ прошелестело рядом. Он видел лист. Там где была его рука, которой он трогал Киру, рос лист. Он хотел закричать, но окружающее пространство услышало лишь шелест листьев.
И ветер стих


Рецензии
Сценарий для небольшого фильма ужаса, для любителей мистики)))Современные бездушные нравы, где нет любви, а есть отношения и привычка, желания тел. Осознание того, что человек дорог,когда его теряешь. Фантазия и воображение автора о мистическом, впечатлили. Необычно. Читается легко, с интересом. Но нужно следить за орфографией. Спасибо.

Ольга Тайболина   09.02.2015 18:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.