Молитва о любимом человеке...

Отче, Всевышний,
Свет Сердца влюблённого
Воспламенился в молитве свечой.
Боже, храни во всех днях,
Окрылённую – Душу любимого
Мной горячо.

Ласковым будь –
Черствым дням, не потворствуя,
Силой Любви моей убереги.
Волею случая в Жизни господствуя,
Отче, Счастливый ему подари.
Не отрекись от него, мглой объятого,
Светлыми днями в объятьях храни.
Болью Христа на голгофе распятого,
Сила молитвы – таится в Любви.
В каждом пути его,
В каждом мгновении –
Стань его бедам незримой скалой,
Каждой мечте его – дар Вдохновения,
Словно врата поднебесной – Открой!
Где бы он ни был, прими его всякого.
Пусть в каждом доме он будет пригож.
От хитреца, и от друга двоякого
Верую Сердцем, - его сбережёшь.

А если Тьма
В его Сердце пригреется:
Ты не позволь ей сродниться с Душой.
Отче, даруй ему счастье надеяться, -
В каждом поступке остаться собой.

Раны его на Душе или ссадины,
Мелкие трещины боли испытанной,
Ты исцели, словно лик Божьей Матери:
Скромной Любовью и вечной молитвою.

Пусть его Сердце улыбками светится,
Счастливы будут родные вовек.
В миге отчаяния –  в лучшее верится.

(Сколько б ни длился любви нашей век.)

Небо любовью моею пропитано, -
Нежностью дышит строка за строкой.
Отче, храни его Сердце молитвами,
Крыльями Ангелов Душу укрой.

Силой небесною и справедливою,
Свеч и икон – негасимым сиянием:
Я вновь молюсь,
Я молюсь за Любимого,
Ведь для небес – не важны расстояния.

Отче, Всевышний,
Свет Сердца влюблённого
Воспламенился в молитве свечой.
Боже, храни во всех днях,
Окрылённую – Душу любимого
Мной горячо.

И ныне, и присно, и вовеки веков, Аминь.


Рецензии